Характеристика на ребенка в органы опеки образец из детского сада

Характеристика на ребёнка из детского сада в органы опеки: образец

Характеристика на ребенка в органы опеки образец из детского сада

Характеристика на ребёнка из детского сада в органы опеки – это документ, выданный государственным учреждением, от которого будет зависеть судьба малыша и всей семьи. Подходить к его составлению необходимо с особой тщательностью.

Он обязательно должен содержать выводы нескольких специалистов с их подписями, и подпись заведующего учреждением. Заверяется живой печатью. Характеризующие данные не должны быть составлены односторонне. Описываются хорошие и плохие стороны.

Текст должен быть только по существу. Исправления не допустимы.

В каких случаях составляют

Характеристика на ребёнка из детского сада в органы опеки необходима в следующих случаях:

  • семья взяла на попечение малыша, опекунская служба проводит проверку того, насколько хорошо за ним смотрят, успешно ли проходит его адаптация;
  • семья хочет усыновить ещё одного малыша, собирает документы;
  • появилась угроза того, что усыновлённого могут забрать из-за недостаточного ухода. В этом случае она может быть затребованной государственной службой и браться попечителем по собственной инициативе как доказательство того, что свои обязанности он исполняет на должной мере;
  • у подопечного начало проявляться заболевание, связанное с отклонениями в психике или проблемы с адаптацией в социуме (например, аутизм);
  • в случае развода. Если отец отсуживает наследника у матери. Обратился за помощью в службу опеки. Доказывает, что мать плохо влияет на сына или дочку, не заботится, не содержит, пьёт, употребляет наркотики. Или мать через суд и с помощью органа опеки хочет лишить родительских прав отца, запретить ему встречаться с детьми на тех же основаниях;
  • когда в неблагополучной семье растут родные дети. После официального предупреждения, проводится оценка жилищных условий и обследование психического и эмоционального состояния малыша.

Характеристика может составляться сотрудниками детского сада по их собственной инициативе, если они видят, что воспитанник подвергается домашнему насилию или за ним не смотрят.

Если у ребёнка есть указанные выше заболевания, то в этом случае приёмные родители (опекуны) могут:

  1. Отстаивать свои права, доказывая, что отклонения в поведении подопечного не их вина, но они хотят оставить малыша.
  2. Собирать пояснения того, что поведение детки не их вина, но с проявившейся болезнью они справиться не могут и хотят разорвать усыновление (опеку).

Какой вариант выбрать – решать только родителям малыша.

К характеристике прикладывается письмо с изложением фактов, выводами психолога и просьбой обратить внимание на данную семью. Оказать помощь дошкольнику. В этом случае справка от медицинской сестры и штатного психолога прикладываются обязательно.

Сохранение тайны

Опекунская служба не обязана соблюдать тайну опекунства, а тайну усыновления обязана.

Поэтому, если даётся запрос в дошкольное учреждение относительно усыновлённого, он должен быть составлен так, чтоб тайна не была раскрыта. Относительно усыновлённых детей такие запросы выдаются только в исключительных случаях, в основном, когда принимается решение разрывать договор опекунства или нет.

Если при оформленном попечительстве имеется желание сохранить тайну, необходимо:

  • обратиться в опекунскую службу;
  • в письменной просьбепопросить не разглашать данную информацию.

В таком случае запрос будет сформулирован соответствующим образом. Или усыновителей попросят взять справку самостоятельно. Могут провести проверку другим способом.

Иногда в ДОШ отказывают в выдаче этой бумаги без официального запроса из соответствующего органа.

Строгих правил относительно того, как должен передаваться документ в опекунскую службу, не существует. Руководство детсада может ознакомить опекунов с содержанием документа, но имеет право скрывать текст. Могут передавать мамой, а могут отсылать самостоятельно по почте.

https://www.youtube.com/watch?v=eB9-fQtrpPc

Имеют место случаи, когда хорошо закрытый и опечатанный со всех сторон конверт передают через родителей. Пугаться не надо. Если родителей не ознакомили с текстом, это не значит, что характеристика плохая.

Если мама или папа попросит у инспектора органа опеки ознакомить его с документом, который родитель не имел возможности прочесть, его обязательно с ним ознакомят.

Кто составляет

Характеристику для органов опеки составляют: воспитатель, логопед, психолог.

Психолог делает свои выводы в результате тестирования, проведения беседы с дошкольником.

Логопед описывает степень речевого развития, наличие патологий, несоответствий возрасту.

Воспитатель заносит информацию о:

  • степени адаптации в детском коллективе;
  • соответствии общего умственного и физического формирования возрасту;
  • наличие заболеваний, как быстро наступает утомление, как воспитанник ведёт себя под нагрузкой;
  • умении воспринимать новую информацию;
  • степени агрессии или еёотсутствии;
  • наличии заторможенности, отставания в развитии;
  • наличии лживости, склонности к воровству;
  • воспитании, которое малыш получает дома (употребление ругательных слов),
  • наличии или отсутствии следов побоев;
  • степени заботы родителей. Например, аккуратный, ухоженный малыш или нет,приводят ли в садик больным,приходят на утренники;
  • виде, в котором родители приходят забирать из садика детей (трезвыми, пьяными, под воздействием наркотических препаратов, аккуратными, грязными).

При наличии связи между отклонениями в формировании воспитуемого и ситуацией внутри его семьи, это должно быть обязательно отражено. Описать типичные образцы реакции малыша на психотравмирующие события, связанные с поведением родных дома.

Если запрос в садик пришёл из органа опеки, он может содержать пункты, которые необходимо осветить. Эти пункты необходимо описать максимально полно.

Если в ДОУ нет логопеда или психолога, их часть должен написать воспитатель. Основную ответственность за содержание документа несёт, в первую очередь, воспитатель.

Как составляется

Документ составляется, как правило, на бланке, который присылает служба опеки.

При составлении в свободном виде необходимо писать в следующей последовательности:

  • общие данные о воспитаннике и его матери с отцом;
  • отношение родных к дошкольнику, условия проживания;
  • общий физический уровень развития;
  • хорошие и плохие стороны характера, темперамент;
  • адаптация в детской среде;
  • отношение ребёнка к труду;
  • уровень умственного развития;
  • проявления волевого характера или наоборот;
  • способности контроля своих поступков;
  • вывод педагога.

Лучше составлять бумагу именно в указанном порядке, так как можно быть уверенным, что ничего не будет пропущено.

При составлении характеристики умственного развития на воспитанника детского сада в органы опеки необходимо осветить данные по следующему образцу:

  1. Соответствие психического развития воспитанника его возрастной стадии.
  2. Уровень восприятия (зрительного и слухового), внимания (умения сконцентрироваться, услышать, осознать).
  3. Умение ориентироваться в окружающей среде.
  4. Описать преобладающий вид памяти.
  5. Речевые навыки.
  6. Быстрота мышления, принятия решения.

Перечисленные критерии нужно обязательно осветить в документе.

Что касается отношения к труду, то здесь имеются в виду трудовые навыки дошкольника. Умение рисовать, писать буквы, лепить, сделать открытку маме на праздник, выучить стих, танец. Может ли он трудиться в коллективе. Описываются интересы, склонности, сферы в которых воспитанник проявляет творчество.

Методика составления характеристики

Чтобы правильно дать описание подопечного, нужно сделать следующее:

  1. За подопечным надо понаблюдать некоторое время в обычной каждодневной обстановке.
  2. Все описываемые свойства характера и умения должны быть описаны очень полно и детально.
  3. До составления документа необходимо изучить поведение малыша во время игры, учёбы, музыкального часа.
  4. Проанализировать отношение в группе, с родителями, воспитателями, нянечками.
  5. Если имеются данные из дополнительных источников, проанализировать их.
  6. Желательно, чтобы данные из характеристики были подкреплены конкретными примерами поведения подопечного в разных ситуациях.
  7. Сделать вывод. Возможно приложение рекомендаций.

Согласно сделанным наблюдениям и составляется требуемое описание.

Документ должен быть выполнен в официальном стиле. Написан без пристрастия, без нарочитого подчёркивания какой-то определённой черты. Простым, понятным, сухим языком без излишних эмоций. Только факты. Максимально полно описывать психическое и эмоциональное состояние воспитуемого.

Образец. Характеристика на ребёнка в органы опеки из детского сада.

  1. Название: Психологическое описание ФИО воспитанника полностью. Дата рождения. Домашний адрес.
  2. Если малыш имеет серьёзный диагноз (инвалидность, проявившееся клиническое состояние), он должен быть указан.
  3. Имя ходит в ___ название ДОУ № с ___ г. За это время проявил себя усидчивым, интересуется неподвижными играми, конструкторами. Любит узнавать новое. Интроверт.
  4. Физическое развитие полностью соответствует возрасту.
  5. Любит внимание со стороны воспитателей. Просьбу сделать что-нибудь соответственным образом хорошо понимает. Если имеется заинтересованность в выполнении задания, действует целенаправленно. Во время групповых подвижных игр держится в стороне. На занятиях в группе имеет место нестабильность внимания. Усердно выполняет задания только при наличии интереса к нему. Сам за помощью не обращается. Помощь воспринимает хорошо. Она необходима в каждом случае разная: объясняющая, направляющая, стимулирующая. Если воспитатель вовремя не подошёл, может потерять интерес к выполнению задания.
  6. Хорошо дисциплинирован. С детьми не дерётся, агрессию не проявляет, в конфликты не вступает. Играет больше особняком. Немножко ленив. Любит играть один, но если к нему подходят дети легко придумывает общую игру, организовывает её. Уверен в себе. Легко делится игрушками. Сразу находит себе другую игру.
  7. Память хорошая. Особенно развита зрительная.Легко и с удовольствием учит слова на утренник, стишки на иностранном языке.
  8. Речь развита очень хорошо. Обращённую к нему речь понимает в полном объёме. Запас знаний соответствует возрасту. Любит играть в песочнице, с пазлами, конструкторами, машинками. Графические навыки не развиты на должном уровне. Мелкая моторика развита на среднем уровне. Ведущая правая рука.
  9. Умение себя обслужить развито хорошо. Успех вызывает радостные эмоции. Одобрение хорошо стимулирует деятельность. На замечания реагирует спокойно.
  10. В целом спокойный, тихий мальчик. Избирательный в еде. Сон глубокий.
  11. Родители сына в садик приводят всегда аккуратно, чисто одетым. Больным не приводят. Сын отпускает родителей спокойно, без слёз, криков и истерик.
  12. Родители интересуются его успехами. Посещают утренники, интересуются успехами обучения, консультируются с педагогическим составом, следуют рекомендациям.
  13. Родители всегда выглядят аккуратно, учтивы, речь грамотная.
  14. Общее развитие полностью соответствует возрастной норме.

Должность воспитателя. Подпись. Расшифровка (Фамилия. Инициалы.)

Должность заведующего. Подпись. Расшифровка (Фамилия. Инициалы.)

Дата. Живая печать.

К такой справке, как правило, просят справку от медицинской сестры.

Источник: https://brakirazvod.com/opeka/harakteristika-iz-detskogo-sada

Характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки, образец оформления

Характеристика на ребенка в органы опеки образец из детского сада

Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада является официальным источником информации о малыше. Ведомство вправе воспользоваться ею в ряде случаев, например, при поступлении в школу или возникновении конфликтных ситуаций. Для правильного составления документа необходимо соблюдать определенные правила.

Для чего требуется характеристика

Основное назначение характеристики на воспитанника детского сада – формирование у сотрудников ОПП представления о личности ребенка, темпе и условиях его развития. Получение подобных сведений необходимы для составления рекомендаций специалистов ведомства в следующих случаях:

  • У малыша замечено отклонение в поведении или состоянии здоровья. Задача органов опеки заключается в выявлении причины такой ситуации и ее устранении. Например, ребенку может быть рекомендована беседа с психологом или перевод в специализированное дошкольное учреждение.

ВАЖНО! Если в сложившейся ситуации виноваты родители, недобросовестно исполняющие свои обязанности, чиновники могут применить к ним меры воздействия вплоть до лишения родительских прав.

  • Осуществление контроля соблюдения прав дошкольника, воспитывающегося в неблагополучной семье.
  • Контроль состояния здоровья и условий жизни инвалида, посещающего дошкольное учреждение.
  • Необходимость установления опеки над несовершеннолетним.
  • Поступление в школу или перевод в другой детсад.
  • Судебные разбирательства.

Это перечень типовых случаев, когда необходима характеристика из детсада. Понадобиться она может и в другой ситуации.

Роль документа в случае конфликта

Написание характеристики часто требуется для предоставления в суде. Информация, содержащаяся в ней, может послужить причиной для лишения или ограничения в родительских правах одного или обоих родителей. Во втором случае ставится вопрос о необходимости установления опекунства над недееспособным или помещение его в дом ребенка.

Рекомендуем к прочтению: Как оформить опекунство над ребенком?

Также решается вопрос об отмене опекунства, если лицо, взявшее на себя обязанности по воспитанию малыша, не справляется с поставленной задачей. Инициатива о необходимости составления документа может исходить от матери, отца ребенка или сотрудника опеки.

Составление характеристики

Характеристика из детского сада составляется воспитателем группы, в которой числится малыш. Чтобы правильно оформить документ для органов попечительства, необходимо:

  • Присмотреться к поведению ребенка, обратив внимание на особенности его характера и взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Желательно указать в характеристике доступные сведения о семье проверяемого, например, о том, кто приводит малыша в сад и забирает его домой.
  • Обратиться к другим источникам информации: побеседовать с участковым педиатром, детским психологом и логопедом, родителями. Эти лица должны помочь выяснить не только подробности о состоянии здоровья подопечного, но и рассказать, насколько медицинские рекомендации выполняются его родителями или опекунами.

ВАЖНО! Излагая информацию в характеристике, ее следует обосновать. Для этого приводятся примеры из жизни воспитанника, прилагаются копии справок. Неподтвержденные факты легко опровергнуть в суде.

В заключении автор должен кратко сформулировать свое мнение о ребенке. Если малыш здоров и всесторонне развит, а условия его жизни и не вызывают опасений, достаточно общих сведений. При наличии отклонений характеристика должна быть максимально развернутой.

характеристики

В описательный документ для сотрудников ОПП обязательно должны быть включены сведения:

  1. Общая информация: идентификация личности ребенка (ФИО, дата рождения, адрес), наименование ДОУ и номер группы, календарная дата и возврат, в котором ребенок был принят в учреждение, частота посещения заведения.
  2. Описание семьи: имена, возраст родителей, вид их занятости, наличие других членов семьи и их участие в воспитании ребенка. Характер его взаимоотношений с близкими.
  3. Уровень социализации малыша: позиционирование в детском коллективе, стиль общения со взрослыми, поведение ребенка во время игры (активен или пассивен).
  4. Физиологические особенности: развитие моторики, речи, преобладающая рука.
  5. Степень развития у ребенка социально бытовых умений.
  6. Психологические параметры: уровень восприятия, внимания, свойства памяти, тип мышления, важные черты характера.
  7. Степень усвоения знаний, положенных по возрасту (знание цветов, животных, времен года, ориентация в пространстве) и скорость уяснения нового материала.
  8. Отдельным пунктом следует отметить проблемы, если они есть.
  9. Общая оценка состояния ребенка и рекомендации.

ВАЖНО! По мере необходимости, в описание разрешается включить дополнительные сведения, которые могут быть важны для сотрудников ОПП.

Характеризуя воспитанника, воспитатель должен придерживаться установленных в учреждении норм учебно-воспитательной программы и правил составления подобных документов.

Образец

Пример характеристики из детского сада:

Ребенок: Гончаров Дмитрий Степанович.

Дата рождения: 15.07.2012.

Возраст: (полных лет).

Общее физическое развитие: развит по возрасту.

Состояние здоровья: в пределах нормы.

Состав семьи: мать Гончарова М. В., безработная; отец Гончаров Н. П., индивидуальный предприниматель.

Источник: https://govcare.ru/opeka/harakteristika-iz-detskogo-sada

Характеристика на ребенка из детского сада или школы в органы опеки или суд от воспитателя

Характеристика на ребенка в органы опеки образец из детского сада

Характеристика на ребенка может потребоваться в разных случаях: для определения места жительства несовершеннолетнего при расторжении брака его родителей, для поступления в детский сад или школу, для органов опеки. С какой целью, кем и по какому плану составляется этот документ? Как выглядит образец характеристики?

Зачем нужна характеристика на ребенка?

Характеристику на воспитанника детского сада или ученика/ученицу школы обычно требуют в ситуациях, когда необходимо оценить текущее психологическое и эмоциональное состояние ребенка, его интеллектуальное развитие, особенности темперамента и условия семейного воспитания несовершеннолетнего. Предоставление характеристики на ребенка, который посещает ДОУ и школу, может потребоваться для:

  • заполнения школьных карт;
  • предоставления в органы опеки;
  • вынесения решения суда при разводе родителей или ограничении/лишении их родительских прав;
  • ребенка с инвалидностью, который посещает или планирует посещать специализированное образовательное учреждение;
  • посещения консультации у психотерапевта или детского психиатра;
  • распределения ребенка в логопедическую группу.

Органам опеки

Государственные органы имеют право потребовать характеристику на несовершеннолетнего ребенка (в том числе малыша, который посещает детское дошкольное учреждение) для решения вопроса о проживании с одним из родителей при их разводе. В том случае, если было инициировано исполнительное производство по ограничению прав родителя или лишению родительских прав, ООП необходимо знать, обеспечивается ли полноценный уход за ребенком.

Мать или отец при разводе имеют право запросить документ из школы или детского сада для подтверждения информации о том, что второй родитель не принимает участия в процессе воспитания ребенка.

Таким образом обосновывается требование определить место проживания ребенка с добросовестным родителем.

Если выявлено пренебрежительное отношение к уходу за несовершеннолетним, появятся основания ограничить родителя в соответствующих правах.

Суду

Если представитель органов опеки установит, что один или оба родителя систематически уклоняются от выполнения своих обязанностей по уходу за ребенком, ООП вправе инициировать процедуру ограничения или лишения родительских прав. Первым шагом станет подача искового заявления в суд. Характеристика из школы или ДОУ является обязательным документом, который прилагается к ходатайству.

Кто и когда ее составляет?

На ребенка дошкольного возраста характеристику составляют сотрудники детского дошкольного учреждения, которое он посещает.

В случае, если в детском садике нет узких специалистов, воспитатель должен поготовить документ самостоятельно.

Характеристику на ребенка-школьника, в том числе опекаемого, также составляет несколько сотрудников учебного заведения.

Общую оценку его успеваемости, знаний и умений, индивидуально-психологических особенностей поведения и адаптации в коллективе дает классный руководитель. Для оценки психологического состояния ученика привлекается школьный психолог.

План составления характеристики и ее образец

В том случае, если характеристику необходимо предоставить в суд или в органы опеки, бланк документа обычно выдается для заполнения в учебное заведение уполномоченными сотрудниками государственных органов. Вне зависимости от формы характеристики, на ней обязательно должны стоять подписи всех лиц, которые принимали участие в составлении документа, и подпись директора учреждения. Документ скрепляется печатью.

Подготовка документа на здорового ребенка из полноценной семьи не составляет особой сложности – с этим вполне самостоятельно справится воспитатель.

Если есть проблемы с речью, здоровьем, или родители не предоставляют соответствующий уход, нужно обязательно привлекать специалистов к составлению характеристики – без их заключения достаточно сложно будет правильно оценить эмоциональное и психологическое состояние ребенка и дать рекомендации.

Как правило, подробная характеристика ребенка занимает несколько страниц формата А4. Для того, чтобы предоставить несовершеннолетнему максимально комфортные и безопасные условия, в документе необходимо указать как можно больше важных сведений. Разумеется, они должны быть достоверными.

Примерный план составления документа выглядит таким образом:

  1. общие сведения о несовершеннолетнем (Ф.И.О., дата рождения, возраст на момент составления документа);
  2. информация об учреждении, которое предоставило документ;
  3. информация о родителях ребенка (образование, место работы, бытовые и жилищные условия, наличие или отсутствие претензий к родителям со стороны сотрудников образовательного учреждения, при необходимости — отметка, кто из них в большей степени участвует в воспитании ребенка);
  4. оценка физического состояния и здоровья воспитанника/ученика (часто ли отсутствует в ДОУ или школе по причине болезни, успехи в спорте, возможные травмы, вредные привычки);
  5. уровень самостоятельности и интеллектуальное развитие;
  6. личностные качества ребенка;
  7. оценка развития в динамике;
  8. особенности темперамента;
  9. уровень коммуникабельности в коллективе;
  10. рекомендации.

Источник: https://sempravorf.ru/opeka/harakteristika-v-organy-opeki-obrazec.html

Характеристика на ребенка в органы опеки

Характеристика на ребенка в органы опеки образец из детского сада

Семейное право > Опекунство > Характеристика на ребенка в органы опеки

Каждому классному руководителю приходится сталкиваться с написанием характеристики на учеников: такие характеристики могут потребоваться в полицию и ПДН, в органы опеки, для поступления в другой колледж или школу, в военкомат.

Для классного руководителя это очень ответственное и важное задание, поскольку характеристика должна быть не только исчерпывающей, но и объективной.

Кроме того, положительная характеристика ученика хорошо помогает ему в дальнейшем будущем. Благодаря ей гораздо легче поступить в высшее учебное заведение или в хорошую школу.

В этой статье мы рассмотрим, как в 2019 году правильно написать характеристику на ребенка в органы опеки из детского сада, школы.

Характеристика на детей дошкольного возраста

Как правило, характеристику на дошкольника составляют непосредственно для детского общеобразовательного учреждения (ДОУ), то есть для детского сада.

В таком случае важно, чтобы характеристика на воспитанника детского сада в органы опеки была составлена объективно.

Для этого описание не должно носить односторонний характер, то есть личность следует рассматривать со всех сторон, обязательно указывая как положительные, так и отрицательные качества малыша.

Напомним основные правила составления характеристики на ребенка дошкольного возраста:

  1. Приведенная информация должна полностью соответствовать действительности.
  2. Документ составляется компетентными людьми, а затем заверяется печатью.
  3. Исправления недопустимы.

Долгие наблюдения помогут выявить характер малыша, стиль его поведения, отношение к родителям, отношение к сверстникам, воспитателям.

При этом стоит учитывать и другой немаловажный фактор: помимо того, что воспитатель составляет характеристику на ребенка в ДОУ в органы опеки, ему также придется ее составить и на родителей этого малыша.

Характеристика на школьника

В характеристике на опекаемого ребенка от классного руководителя описываются все психологические и другие индивидуальные особенности учеников.

К основным требованиям для характеристики на опекаемого ученика начальной или старшей школы можно отнести:

  1. В обязательном порядке следует отобразить положительные и отрицательные индивидуальные качества школьника, которые в течение всего времени обучения явно проявлялись в нем.
  2. Форма составления характеристики обязательно должна быть выдержанной, в противном случае данный документ будет считаться недействительным.
  3. Информация должна излагаться простым, понятным языком, чтобы другой преподаватель или сотрудники органов опеки могли без труда составить общее впечатление об учащемся.
  4. В характеристике стоит отобразить жилищные условия семьи, а именно: где и с кем он живёт, а также, как такие условия сказались на его психологическом состоянии (комфортно ему в окружении семьи или нет). Кроме того, очень важно отобразить в характеристике, какие отношения связывают ребенка и его родителей; какое психологическое состояние его матери и отца.

Для чего же нужна характеристика на ученика? Как показывает практика, составление характеристики играет немаловажную роль в воспитательном и учебном процессе. Она содействует лучшему сотрудничеству между учениками и учителями.

Так, если ребенка переводят в другую школу, детский сад, то опытные педагоги сразу смогут подобрать наиболее подходящую форму работу с таким воспитанником.

Как написать характеристику?

Для того, чтобы воспитатель или педагог не упустили важные моменты, они могут следовать такому плану написания характеристики:

  1. Прежде всего, необходимо указать имя, фамилию и отчество ребенка. Написать, посещал ли он детский сад, когда поступил в школу, сколько лет и в каких классах учился.
  2. Написать точное название воспитательного или образовательного учреждения, где именно обучался ребенок.
  3. Указать дату рождения (число, месяц и год).
  4. В развернутом виде составить положительные и отрицательные качества ученика.
  5. Отобразить историю его развития: особенности беременности и родов матери, его раннее развитие, состояние здоровья родителей, полученные им травмы и заболевания в дошкольном возрасте. При этом не стоит опираться на высказывания посторонних людей, необходимо писать конкретно и по факту.
  6. Семья ребенка: состав его семьи, род деятельности родителей, их материальные условия жизни. Какой подход к воспитанию ребенка в семье, его режим дня.
  7. Физическое развитие ученика, его соответствие возрасту. Наблюдаются ли какие-то отклонения в его физическом развитии (упитанность, рост и т.д.)? Есть ли хронические заболевания? Насколько быстро он утомляется?
  8. Завершающий этап написания характеристики — это вывод педагога, который работал с малышом. Здесь следует указать те приемы и методы, которые использовали по отношению к ребенку, а также задачи, которые можно ему поставить для дальнейшего формирования личности.

Ниже мы подробно рассмотрим каждую часть грамотно составленной характеристики на ребенка дошкольного возраста или ученика общеобразовательного учреждения.

Составление информативных сведений

Какие именно информативные сведения об ученике необходимо отобразить в характеристике:

  1. ФИО.
  2. Дату рождения.
  3. Кратко написать информацию о семье.
  4. Написать название группы или класса, который он посещает. Откуда прибыл: с детского сада, с общеобразовательной школы, из детского дома.
  5. Какое его поведение в период адаптации?
  6. Степень гигиенических и культурных навыков.

Особенности его познавательной деятельности

  1. Насколько развито внимание ребенка?
  2. Описать, насколько хорошо он воспринимает информацию, ориентируется в пространстве.
  3. Индивидуальные особенности памяти ребенка и объем непреднамеренного или преднамеренного запоминания. Какой преобладающий тип памяти (слуховая, зрительная или смешанная)?
  4. Особенности речи ученика.

    Хорошо ли развито чтение, речь? Какой уровень речевого развития ребенка (ритм, темп, эмоциональная окраска).

  5. Насколько развито мышление ребенка? Как быстро ученик принимает решение в сложившейся ситуации? Может ли он выделить главное в тексте, сюжете и сделать самостоятельные выводы?
  6. Хорошо ли он усваивает информацию на занятиях?

Индивидуальные особенности трудовой деятельности

В этом разделе преподавателю необходимо оценить развитие трудовых навыков у ребенка.

Как правило, акцент делают на умении пользоваться орудием труда и на самостоятельном изготовлении изделий, а также на умении работать в коллективе.

Здесь необходимо описать:

  1. Какие трудовые навыки есть у ребенка? Если он дошкольного возраста, то нужно указать, умеет ли он правильно пользоваться ручкой, карандашом, фломастером, линейкой.
  2. Какая характеристика самих изделий, созданных малышом дошкольного учреждения или школьником?
  3. Насколько самостоятельный ребенок? Ответственно ли он подходит к выполнению полученных заданий?
  4. Понимает ли ученик цель трудовой деятельности?

Игровая деятельность

Здесь следует описать наличие склонностей, интересов ученика. Также нужно указать виды деятельности, которые доставляют ребенку удовольствие:

  1. Насколько активен малыш? Инициативен ли он?
  2. Какая модель поведения ребенка во время игры?
  3. Любимые игры малыша. Как он относится к сверстникам в процессе игры?

Особенности эмоциональной сферы

  1. Какой тип нервной системы: тормозной, уравновешенный, буйный неустойчивый, сильно возбудимый?
  2. Преобладающее настроение ученика.
  3. Положительные и отрицательные черты характера.
  4. Что лучше всего получается у ребенка (хорошо поет, рисует, танцует, увлекается выполнением физических упражнений)?
  5. Общий вывод об ученике: наличие проблем с психикой, возможно, наблюдаются какие-либо дефекты и т. п.
  6. В конце написанной характеристики ставится дата и подпись.

Методические рекомендации

Ниже перечислены полезные советы, которые помогут педагогу составить исчерпывающую характеристику:

  1. Объективную характеристику ребенку можно дать только лишь на основании предварительного всестороннего изучения поведения ученика, наблюдения за его высказываниями, действиями, поступками.
  2. Изучение дошкольников лучше проводить в привычных для него условиях обучения и воспитания.
  3. Педагогу необходимо стремиться выяснить мотивы поведения и действий воспитанника, причины его низкого (достаточного, высокого) уровня интеллектуального развития.
  4. При написании характеристики нужно использовать материалы, которые относятся к истории развития ученика (полученные из бесед с медицинскими работниками, с родителями.)
  5. Заключительную часть характеристики следует изложить лаконично, четко, обоснованно. Здесь нужно отобразить динамику психического развития ребенка и дать соответствующий прогноз. Педагогу следует обратить внимание на то, какие черты характера ребенка нуждаются в дальнейшем совершенствовании.
  6. Если ребенок к себе требует особого внимания, то в таком случае следует дать более развернутую характеристику: не только лишь указать причины негативных проявлений воспитанника, но и предложить свои рекомендации.

Итак, если заранее ознакомиться с грамотным составлением характеристики, то ее написание не будет сложным или долгим.

При этом педагогу не стоит поддаваться своим эмоциям, будь то положительными или отрицательными. Ему необходимо всего лишь описать достоверные факты из жизни воспитанника учреждения.

:

Источник: http://semeinoe-pravo.net/harakteristika-na-rebenka-v-organy-opeki-iz-detskogo-sada-i-shkoly/

Характеристика на воспитанника детского сада образец в суд

Характеристика на ребенка в органы опеки образец из детского сада

Не всегда найдешь ту характеристику, которую нужно в данной ситуации и я решила сделать подборку разных характеристик. Кто занимается воспитанием ребенка мать, отец, бабушка, другие.

Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка? Конструктивная и графическая деятельность : умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков; навыки рисования дом, дерево, человек и др.

У молодого воспитателя каждый день возникают вопросы и сложности в работе, особенно это связанно с работой с документацией.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Как воспитателю составить характеристику на воспитанника детского сада
  • Характеристика с детского сада на ребенка в суд
  • Характеристика на ребенка детского сада
  • Характеристика в детский сад образец
  • Психолого-педагогическая характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки
  • Характеристика на ребенка из детского сада для суда образец
  • Образец характеристики на родителей воспитанника детского сада

Как воспитателю составить характеристику на воспитанника детского сада

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: belih- 4pointswildmed.com

Такого образца не может существовать. Надо составлять характеристику исходя из конкретных обстоятельств.

Обратитесь в раздел личных консультаций и вам помогут составить конкретную характеристику. Добрый день. Вы можете в интернете поискать образцы данных характеристик но они пишутся в простой письменной форме в произвольной.

Хорошего приятного дня. Никакого образца характеристики не существует.

Пишется в свободной форме. Тургуналиев Союзбек. Россия, г. Образец характеристики на родителей воспитанника детского сада. Единая Бесплатная Консультация Юристов. Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство.

Вместе с темой » Детский сад » также ищут: Оплата детского сада Травматизм в детском саду Доставка ребенка в детский сад Ребенок в детском саду еще. Юрист Россия, г. Медунов Сергей Константинович. : 4. Костенко Олеся Владимировна.

: 0 Отзывов: 20 Личная консультация.

Адвокат Россия, г. Цейтлин Елена Вадимовна. : 0 Отзывов: 9 Личная консультация. Пишется в свободной форме Удачи Вам Спасибо за посещение нашего сайта. У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить. Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут. Администратор печатает сообщение.

Войти через uID. Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ. Сведения, указываемые в характеристике, должны быть исчерпывающими и объективными.

Характеристика на ребенка может потребоваться в разных случаях: для определения места жительства несовершеннолетнего при расторжении брака его родителей, для поступления в детский сад или школу, для органов опеки. С какой целью, кем и по какому плану составляется этот документ? Как выглядит образец характеристики? 1. Зачем нужна характеристика на ребенка? Органам опеки 1.

Характеристика с детского сада на ребенка в суд

Основная часть характеристики кладовщика с места работы должна отражать уровень этих знаний, а также соответствие его данной работе. Со дня своего открытия детский сад поддерживает высокую планку качества педагогической.

Должностная инструкция кладовщика в детском саду- Должностная инструкция кладовщика детского сада Примеры, образцы. Раздел: Информация Темы: на характеристики образец детского сада воспитателя помощника.

Во время выполнения должностных обязанностей на кладовщика ДОУ могут оказывать воздействие опасные и.

Характеристика на ребенка детского сада

Такого образца не может существовать. Надо составлять характеристику исходя из конкретных обстоятельств. Обратитесь в раздел личных консультаций и вам помогут составить конкретную характеристику.

Добрый день. Вы можете в интернете поискать образцы данных характеристик но они пишутся в простой письменной форме в произвольной.

Хорошего приятного дня. Никакого образца характеристики не существует.

Если ребёнок — воспитанник детского сада, от учреждения всегда может потребоваться составление на него характеристики.

Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада является официальным источником информации о малыше. Ведомство вправе воспользоваться ею в ряде случаев, например, при поступлении в школу или возникновении конфликтных ситуаций.

Для правильного составления документа необходимо соблюдать определенные правила. Основное назначение характеристики на воспитанника детского сада — формирование у сотрудников ОПП представления о личности ребенка, темпе и условиях его развития.

Получение подобных сведений необходимы для составления рекомендаций специалистов ведомства в следующих случаях:. Если в сложившейся ситуации виноваты родители, недобросовестно исполняющие свои обязанности, чиновники могут применить к ним меры воздействия вплоть до лишения родительских прав.

Это перечень типовых случаев, когда необходима характеристика из детсада. Понадобиться она может и в другой ситуации.

Характеристика в детский сад образец

Характеристика на ребёнка из детского сада в органы опеки — это документ, выданный государственным учреждением, от которого будет зависеть судьба малыша и всей семьи. Подходить к его составлению необходимо с особой тщательностью. Он обязательно должен содержать выводы нескольких специалистов с их подписями, и подпись заведующего учреждением. Заверяется живой печатью.

Характеристика на ребенка может пригодиться для предъявления ее при поступлении в школу, в суд, в органы опеки и в другие инстанции и учреждения.

Скачать образец характеристики на ребенка детского сада можно внизу статьи.

Характеристка на ребенка доу пишется, как правило, непосредственно тем воспитателем, который занимается его воспитание в группе, также это может быть заведующая детского сада.

Ребенок воспитывается в полной семье, где кроме него есть старший брат. Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений — демократичный. В семье интересуются вопросами воспитания.

Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама. В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду. Имя — здоровый рослый мальчик.

Физическое развитие соответствует возрасту. Моторно неуклюж, неловок, ведущая рука правая. Вовремя НОД старается вести себя спокойно сдержанно, слушать объяснения педагога, Замечания воспитателя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может отказаться от выполнения задания.

Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный.

Характеристика на ребёнка из детского сада в органы опеки– что Как воспитателю составить характеристику на воспитанника детского сада Или мать через суд и с помощью органа опеки хочет лишить Описать типичные образцы реакции малыша на психотравмирующие события.

Как узнать о банкротстве застройщика. Следовательно, совместителю засчитывается общий стаж официальный работы.

Подытоживая все вышесказанное, можно сделать вывод, что право собственности (право хозяйственного ведения и оперативного управления) может быть зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним лишь в отношении тех вещей, которые, обладая признаками недвижимости, способны выступать в гражданском обороте в качестве отдельных объектов гражданских прав.

Не лишним будет проконсультироваться с юристами нашего портала. Вот Вам четкий пример который не согласуется с Вашей позицией.

Характеристика на ребенка из детского сада для суда образец

Но если муж давал согласие на получение Вашей поддержки или отсутствие отца ребенка, то необходимо просто дать свидетельство о праве собственности на вашего сына, то есть отдельное жилое помещение с оплатой коммунальных услуг с исковым заявлением о признании недействительной сделки недействительной, если же решение суда было оформлено в будущем и просите суд назначить конкретную сумму долга. Мошенничество рассматривается по месту обращения, уголовная ответственность наступает, если размер похищенного оценивается в сумму, более чем 1000 рублей.

Часы работы миграционной службы. Если в налоговой декларации указывается сумма налога меньше, чем стоимость квартиры, покупатель не сможет получить всю компенсацию.

Для отбора подходящего на вакантную должность человека устраиваются собеседования, на которых соискателям предлагают заполнить анкету на прием на работу. Ни в одном семейном споре или скандале нет одного виноватого.

Многие оставляют документы в салоне автомобиля.

Некоторые лекарственные средства тоже не безразличны к тесту на алкоголь. На практике нашли применение 2 способа легализации самовольно построенных гаражей: Подача в городскую комиссию по пресечению самовольных строений заявления с просьбой о сохранении гаража.

Не существует льгот, принятых на государственном уровне, которые давали бы возможность студентам, ездить за меньшую сумму на общественном транспорте, так как в данном случае речь идет не о государственных, а о частных предприятиях.

Образец характеристики на родителей воспитанника детского сада

Так, когда отпуск по уходу начинается в 2015 г. Документы полученных орденов и медалей.

Как узаконить перепланировку квартиры с помощью посредников. Таким образом, чем дольше человек работал на официальной работе и платил эти взносы, тем выше этот показатель. Рассмотрение разногласий по вопросам проведения специальной оценки условий труда.

Порядок вступления в наследство на недвижимость. Нанятых работников не имеет. Если льготы предоставляются по расходам на постройку или приобретение жилья, все документы требуется передать в налоговый орган.

Если это так, учреждение не будет осуществлять никаких действий, на заявление о взыскании не обратит внимание. Существуют и другие правила, например, обязательно указание даты написания заявления и должностного лица, составившего .

Источник: https://4pointswildmed.com/grazhdanskoe-pravo/harakteristika-na-vospitannika-detskogo-sada-obrazets-v-sud.php

Правовой консультант
Добавить комментарий