Как залить полный бак на заправке

Как правильно заправлять машину? Советы водителям

Как залить полный бак на заправке

Казалось бы, что может быть проще заправки автомобиля? Опытные водители даже не задают вопросов, считая каждое свое действие правильным. Но есть ряд тонкостей, о которых многие не подозревают.

В какое время лучше заправлять автомобиль?

Пользуйтесь правилом — чем холоднее окружающая среда, тем плотнее горючее. По этой причине заправляться лучше ранним утром — так можно получить больше бензина (пусть и разница мизерная). В дневные часы, когда повышается температура воздуха и нагревается земля (где и расположены резервуары с бензином), топливо расширяется, а при заправке образуется пена.

Зимой это правило не работает, поскольку температура воздуха низкая в любое время дня, а вот летом утреннии визит на АЗС поможет сэкономить в длительной перспективе. Еще по утрам на АЗС обычно меньше людей, чем в вечернее время.

Источник: 1tv.ru

Сколько бензина заливать?

Многие водители задаются вопросом — какой объем бензина нужно заливать: сразу полный бак, или по 10-20 литров. Заправляться небольшим количеством топлива есть смысл, если планируется поездка на короткое расстояние, после которой машина будет находиться на стоянке.

Но при постоянном заливании неполного бака есть низкая, но все-таки вероятность причинить урон автомобилю. Происходит это вот почему:

  • Если заправлять не полный бак, а только треть, бензонасос начинает «заглатывать» вместе с топливом воздух. Это приводит к перегреву оборудования.
  • На каждой АЗС есть допустимый недолив — количество топлива, которое не доливается в бак (от 50 до 100 грамм). Ничего противозаконного в этом нет — право на недолив указано в регламенте. Если заправлять полный бак, АЗС может недолить 50 грамм, котоыре никто не заметит. Но если заехать на АЗС несколько десятков раз, то объем недополученного бензина будет большим. Тут дело даже не в экономии, а в принципе.
  • Чтобы часто ездить на АЗС, тоже нужно топливо. Если заправка находится далеко, или по пути всегда случают заторы, то есть ли смысл «кататься»? Проще заливать полный бак.

Конечно, если свободных денег на заправку полного бака нет, или есть высокий риск кражи топлива из бака, можно заливать только 5-10 литров.

Заправлять полный бак необязательно. Можно залить половину и спокойно управлять автомобилем, не переживая за быстрое опустошение бака. Летом это правило особенно важно — при высоких температурах топливо расширяется, что может привести к нарушению герметичности бака при полной заправке.

Как обманывают на заправках?

У автозаправочных станций есть свои хитрые методики для обмана водителей. Они подменивают бензин, не выдают сдачу и не доливают топливо. Многочисленные проверки контролирующими органами нарушения не выявляют, поскольку АЗС всегда уведомлены о предстоящих рейдах.

Позаботиться о том, чтобы в бак автомобиля поступило ровно то количество бензина, за которое вы заплатили, придется самостоятельно. Вот некоторые советы:

  • Заправляйте автомобиль самостоятельно, отказываясь от услуг автозаправщиков. Так вы убедитесь, что все топливо поступило в бак, а не осталось в шланге. Плюс обращайте внимание, если на руку попала капля бензина — она должна испариться, не оставив следов. Если на коже осталось мокрое или жирное пятно, это говорит о наличии примесей в топливе.
  • Проверяйте шланг перед заправкой. Не ленитесь раскручивать его, поскольку в заломы увеличивают сопротивление при прокачке бензина. В итоге после заправки в шланге остается некоторое количество топлива, которое возвращается в резервуар.
  • На новой АЗС проверьте работников на честность — залейте некоторое количество бензина в канистру известного объема. После заправки проверьте, выдала ли станция оплаченное топливо. Помните, что запрещать покупку бензина в металлическую канистру могут только на заправках, где обманывают покупателей.
  • Не заправляйтесь из автоцистерны. При перекачке топлива в такие емкости вместе с бензином попадает пыль, мусор и грязь.
  • Заправляйтесь на медленном режиме, минимизируя возникновение пара. При быстром темпе залива в бензине образуется большое количество пара, который захватывается вместе с топливом и отправляется в резервуар.

Источник: drive2.ru

Экономия должна быть разумной. Не пользуйтесь бензином низкого качества и неподходящей марки в целях снижения затрат на топливо — это может плохо закончиться для автомобиля и бюджета.

Автор этой статьи не претендует на 100-процентную точность, а просто собрал и объяснил самые распространенные советы по заправке машин. Если вам есть чем поделиться, обязательно пишите комментарии.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/rudorogi/kak-pravilno-zapravliat-mashinu-sovety-voditeliam-5bdabb5c4d228700ac44a66e

Сколько заливать бензина: полбака или полный?

Как залить полный бак на заправке

Цены на топливо в нашей стране находятся на историческом максимуме, что, конечно, огорчает миллионы автолюбителей, для которых каждый лишний рубль в стоимости топлива – это очередной удар по семейному бюджету.

Логично, что после очередного резкого роста стоимости топлива в нашей стране многие автовладельцы всерьез задумались, как можно сэкономить деньги, уменьшив расход топлива. Есть много советов и предложений среди автолюбителей по экономии денег за счет уменьшения трат на топливо.

Большинство из них касается различных способов по снижению потребления топлива автомобилем. О многих мы уже не раз писали на страницах нашего интернет-издания. 

Но есть еще одна интересная теория экономии топлива, связанная с неполной заправкой бака. Мысль заключается в том, что, отказавшись от заправки полного бака топлива, вы снижаете вес автомобиля, а значит, и расход топлива. В итоге получается, что можно теоретически сэкономить, меньше тратя денег на бензин. Но так ли это? Давайте разбираться. 

 Вот как много россияне платят за топливо по сравнению с другими 60 странами

В теории всегда все красиво и идеально. Но, увы, часто большинство теорий на практике превращаются в бессмыслицу. Чтобы понять, реально ли сэкономить топливо, заливая, например, вместо полного бака ровно половину, нужно вспомнить не только школьную математику.

Полбака бензина против полного

С одной стороны, все верно. Формула экономии топлива в любом автомобиле проста: чем меньше весит автомобиль, тем меньше требуется сил и мощности двигателю для движения, что, соответственно, влияет на потребление топлива. А теперь главные вопросы, которые интересуют миллионы автолюбителей: сколько таким образом можно сэкономить топлива, и стоит ли игра свеч?

Чтобы ответить на эти вопросы, нужно подробно рассчитать экономию топлива. Итак, допустим, ваш автомобиль расходует в среднем 8 литров на 100 километров пути (для большинства недорогих автомобилей с небольшим по объему мотором сегодня это типичный средний расход топлива). 

Конечно, итоговое потребление топлива вашим автомобилем зависит от многих факторов. Именно поэтому каждый день оно может быть разным.

Ведь на итоговое потребление бензина или дизтоплива влияет стиль вождения, количество пассажиров в салоне и количество багажа, погодные условия (в том числе влажность, скорость ветра и даже атмосферное давление), качество топлива, дорожная ситуация на дороге, качество дорожного покрытия, качество используемых компонентов в автомобиле (особенно моторного масла, фильтров и жидкостей), вес колесных дисков, износ резины и многие другие факторы, косвенно влияющие на экономичность машины. 

Но больше всего расход топлива в исправном новом автомобиле зависит от его веса. Именно поэтому многие автопроизводители уже давно начали снижать вес своей продукции, уменьшив толщину металла кузова, отказавшись от использования чугунных элементов подвески и тяжелых блоков двигателя и перейдя на использование более легкого алюминия. 

В одном исследовании компании Ricardo Inc недавно было изучено влияние веса на экономию топлива. Так, было установлено, что каждое увеличение веса автомобиля на 43,5 кг увеличивает расход топлива в среднем на 1-2%. Этот показатель не учитывает лишний вес автомобиля, например багажники на крыше, прицепы, велосипеды или коляски. 

Предположим, что наша машина стала тяжелее на 43,5 кг. Соответственно, расход топлива, согласно исследованию, должен увеличиться на 1-2%. Давайте для удобства подсчета возьмем максимальное увеличение расхода.

В качестве примера рассмотрим автомобиль с 60-литровым топливным баком и расходом топлива согласно заводской спецификации 8 л/100 км (если учитывать вес автомобиля без учета веса топлива – как правило, многие автопроизводители хитрят таким образом, высчитывая вес топлива с минимальным количеством топлива в баке).

Естественно, заливая топливо в бак, мы увеличиваем вес машины. Соответственно, при полном баке вес машины существенно увеличится. 

На сколько увеличится расход топлива, если залить в машину полный бак?

Бензин имеет плотность около 720 г/л. Вес полного 60-литрового бака бензина составляет около 43,2 кг. Теперь давайте посчитаем, на сколько увеличится расход топлива машины, если заправить полный бак.

В итоге получается, что расход топлива увеличится с 8 л/100 км до 8,16 л/100 км (1 + 0,02 x 43,2 / 43,5). 

То есть когда вы едете на автомобиле с почти пустым баком, расход автомобиля согласно спецификации будет примерно 8 л/100 км (в нашем примере мы не берем во внимание различные факторы, на которые мы указали выше, влияющие на итоговое потребление топлива). При заполненном наполовину баке расход топлива будет составлять примерно 8,08 л/100 км. При полном баке расход, как мы уже сказали, вырастет до 8,16 л /100 км, так как увеличится вес машины.

На первый взгляд, все предельно просто и ясно: заправлять автомобиль меньшим количеством топлива выгодно, поскольку реально снижается расход топлива. Но, повторим, это теория, которую еще нужно доказать на практике.

Есть в этой теории и подводные камни. Так, нужно учитывать, что, заправляя полный бак, мы реже заезжаем на заправку. Особенно это важно при движении по трассе на большие расстояния. Соответственно, чем меньше топлива в бак мы будем заправлять, тем чаще будем терять время, заезжая на АЗС. 

 Вот почему вы не должны ездить на автомобиле с пустым баком

В нашем примере, когда мы заправили половину 60-литрового бака, при движении на большое расстояние нам предстоит заехать на дополнительную заправку. А это лишнее время. Но зато мы экономим, заправляя половину бака, примерно 0,08 л/100 км. На самом деле эта экономия видна при простом подсчете значений, которые мы получили с помощью обычной школьной математики. Но это не точное значение.

Дело в том, что по мере снижения уровня топлива в баке вес машины во время нашего путешествия уменьшается. Соответственно, снижается и расход топлива. 

Для того чтобы подсчитать точную экономию топлива по мере уменьшения веса автомобиля из-за снижения уровня топлива в баке, простая математика нам уже не подойдет.

Для решения этой задачи нам нужно использовать дифференциальное уравнение, чтобы вычислить точную выгоду от заправки половины бака вместо полного бака топлива.

Для этого расчет наш должен показать, какое лишнее расстояние проедет наша машина, если заливать полбака вместо полного. 

Итак, при заправке бензина в 60-литровый бак при плотности топлива 720 г/л, если залить только 30 литров топлива, вы проедете больше всего на 3,5 километра.

Но для кого-то и этот лишний путь окажется существенным. Если пересчитать лишние километры за год при нормальном ежегодном пробеге, то экономия топлива может действительно для некоторых автовладельцев оказаться ощутимой. 

Это все хорошо, но есть один очевидный недостаток: при заправке половины от полного бака нам придется делать дополнительный визит на заправочную станцию. А это лишнее время.

Поэтому для справедливого сравнения мы также должны узнать, сколько мы теряем времени или, наоборот, экономим (ведь для заливки половины бака требуется в два раза меньше времени на АЗС) на дополнительную заправку. 

Предположим, что мы ехали в среднем 40 км/ч – это ниже, чем средняя максимально разрешенная скорость в городах и на загородных шоссе. Но мы неспроста взяли именно эту цифру, так как на дорогах часто могут образовываться пробки, а также время от времени нам приходится останавливаться по другим причинам (светофоры, заезды в магазин и т. п.). Поэтому за основу возьмем именно 40 км/ч.

Итак, сколько же времени мы сэкономим, если будем заправляться всего один раз вместо двух? Оказывается, заправляя только половину бака, мы не только сможем проезжать на 3,5 километра больше, но и экономить в среднем 5 минут времени. То есть даже при двух заправках мы за весь путь сэкономим примерно 5 минут (с учетом, что на АЗС быстро обслуживают и нет очередей).

Как видите, заправка только половины бака дает лишних 3,5 километра и 5 минут сэкономленного времени. Негусто.

С дизельными автомобилями ситуация несколько иная. Дизельное топливо весит больше, чем бензин. Поэтому полный бак солярки, конечно, весит больше, чем тот же полный бак бензина. Но на дизельных машинах влияние веса на экономичность меньше выражено, чем на бензиновых авто.

Дело в том, что дизельные моторы, как правило, более эффективны по сравнению с бензиновыми. В дизелях топливо сгорает более эффективно, что способствует меньшим потерям энергии.

В итоге, как правило, груженые дизельные машины потребляют ненамного больше топлива, чем пустые. Именно поэтому большинство грузовой техники использует дизельные моторы.

Тем не менее, заправляя половину бака дизеля, вы экономите свое время при заправке. Это также примерно около 5 минут. 

Чем больше бак топлива, тем больше вы экономите топлива при заправке только половины его объема

Значительная экономия при заливке на АЗС только половины топливного бака наблюдается, как правило, на больших транспортных средствах. Возьмем для примера дизельный внедорожник Toyota Land Cruiser 70 Troop Carrier GXL, который в городе потребляет в среднем 14,3 л/100 км.

Причем существенная экономия при этом будет наблюдаться во времени. Так как это дизельная машина, экономия топлива будет незначительной.

Итак, этот внедорожник обычно оснащается двумя топливными баками: 90 л + 90 л. 

Заправка этих двух баков требует значительной потери времени на АЗС. Заправляя только половину бака, вы сможете сэкономить 14 минут времени, несмотря на то что будете заезжать на АЗС чаще.

 10 мифов об экономии топлива

Так что если вам важно и ценно время, то вы можете сэкономить его в пределах от 5 до 14 минут в зависимости от размера вашего транспортного средства, от его расхода топлива и от объема топливного бака. Для этого вы должны при каждой заправке заправлять только половину топливного бака от полного объема.

Если вам важна именно экономия топлива, а потеря лишнего времени в 5-14 минут не принципиальна, то вам нужно искать другую стратегию экономии. Хорошей охоты!

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/poleznoye/520771-skolko-zalivat-benzina-pol-baka-ili-polnyy.html

14.01.2016 Заправка до полного бака: что надо знать?

Как залить полный бак на заправке

Отправляясь с дальнюю дорогу, некоторые автовладельцы заливают топливо в бак, как говорится, по самое горлышко. Может ли такое действие быть опасным, и что необходимо знать при заливе топлива в бак под завязку?
 

Переливы и недоливы

У многих автомобилистов вызывают недоверие случаи, когда в баки их машин помещается больше топлива, чем указано в характеристиках. Бывает и наоборот, когда автовладельцев возмущает тот факт, что после заправки якобы пустого бака на табло колонки высвечивается «неправильная» цифра.
 

Переливы.
На самом деле причиной переливов является не столько недобросовестность сотрудников АЗС и «скрученные» колонки, сколько реальная вместимость бака. Почти у всех автомобилей указанная в инструкции емкость бака не предусматривает залив топлива под завязку. То есть, если заправить до отстрела «пистолета», бак может вместить 45 литров (как по паспорту). Если же «цедить» — 50—55.

Важно отметить, что наиболее точными являются японские автомобили — их баки редко вмещают свыше 10 процентов от указанной заводом емкости. В европейских машинах, наоборот, реальная вместимость баков может на 20—25 процентов превышать данные, указанные производителем. У корейских, китайских и российских марок сверх нормы получится залить порядка 15 процентов.

Недоливы.

Не спешите переживать, если, по вашему мнению, на заправке вас обманули. Когда загорается лампочка или бортовой компьютер показывает, что запаса хода уже вообще нет, это не означает, что бак пустой. Практически все производители автомобилей закладывают так называемый «резервный запас топлива».

Это тот минимум, который позволяет автовладельцу проехать еще 30—50 километров (в щадящем режиме) даже после того, как бортовой компьютер просигнализировал о нулевом запасе хода.

По сути, это та же перестраховка, что и преднамеренно завышенная скорость — все спидометры показывают несколько большую скорость, нежели есть на самом деле.

Однако некоторые автопроизводители указывают этот резерв. Например, у группы VAG (Volkswagen, Audi, SEAT, Skoda и прочих) в зависимости от модели резервный запас топлива может составлять 10—13 процентов от паспортной емкости бака — примерно 7 литров. То есть, когда электроника показывает, что бак пуст, в реальности в нем плещется еще несколько литров топлива.

Зачем производители правдами и неправдами заставляют автовладельцев не медлить с заправкой и быстрее заехать на АЗС, нарочно программируют компьютер так, чтобы он не показывал остаток хода? Делается это лишь с одной целью — дабы владельцы машин не «угробили» их и, соответственно, не заставляли ремонтировать их по гарантии. Пустой бак может привести к нежелательным поломкам топливного насоса и не только. Поэтому рекомендуем никогда не выкатывать топливо до минимума.

Заправляем под завязку

Заправлять машину под завязку целесообразно, если вы собираетесь в дальнюю дорогу. Логично, что иметь в баке 60 литров лучше, чем 45, — больше запас хода, значит, можно реже заезжать на АЗС. А зачастую на вашем пути может просто не оказаться заправки — есть риск остаться без бензина прямо в середине пути где-нибудь в глуши.

Но не забывайте, что в современных авто есть сложная система вентиляции бака. Если залить топливо под завязку, работа этой системы может быть нарушена.

Система вентиляции зачастую имеет три клапана. Гравитационный закрывает вентиляционную трубку, как только автомобиль наклоняется более чем на 45 градусов. Он же не допускает выливания топлива через вентиляционную трубку при авариях. Находится между топливным баком и адсорбером, который поглощает бензиновые пары из бензобака.

Электромагнитный клапан под управлением впрыска топлива открывает доступ газам из адсорбера к впускному коллектору. Находится он в моторном отсеке.

А вентиляционный клапан во время движения подает в бак атмосферный воздух в соответствии с расходуемым топливом. Поэтому в баке не может образоваться пониженное давление. Находится он в области заливного патрубка.

Если же заправить авто под завязку (некоторые даже трамбуют топливо, покачивая автомобиль), работа системы вентиляции бака может быть нарушена.

Возможно и вытекание топлива как через пробку заливной горловины, так и через дренажные трубки топливной системы.

Во втором случае подтекание будет малозаметным, поскольку трубки находятся в скрытом от глаз месте — под задним крылом или боковиной. В этом случае возможно попадание топлива на различные части автомобиля: резиновые детали ходовой, проводку, детали трансмиссии, тормозную систему.

И самое опасное — на детали выхлопной системы (глушитель), которые, как известно, нагреваются до высокой температуры! С тормозами опасность та же. Если в случае с резиновыми частями проще — они просто размякнут, то с тормозами и глушителем дело обстоит серьезнее.

Не исключено воспламенение и даже взрыв!

Подведем итоги

Вышеуказанные последствия связаны с тем, что ухудшается подача топлива.

А должно быть так — в том объеме, в каком расходуется топливо, в бак должен проникать воздух, иначе в нем образуется пониженное давление, и подача топлива ухудшается или приостанавливается.

Также бак должен вентилироваться, для того чтобы у топлива была возможность для расширения при нагревании. Лучше заправляться до отстрела (достаточно иметь про запас канистру с топливом) и учить правила экономичной езды.

Источник: https://www.ptk.ru/node/108357

Как заправить полный бак топлива, заплатив при этом только за половину

Как залить полный бак на заправке

Анекдотический случай на автозаправочной станции в Орловской области о заправке полного бака, воровстве топлива и недоливах

Мы публикуем материал информационно-аналитического агентства «Красная стрела», которое специализируется на новостях города Орла и Орловской области.

Насколько этот случай является правдой – вопрос не к нам, но, по крайней мере, он отражает известную практику, с которой сталкивались многие водители на отдельных АЗС.

А еще можно просто посмеяться, зарядить энергией свой день или разрядить обстановку…

Итак, заправка. Настроение — как у купца Калашникова в день, описанный Михаилом Юрьевичем Лермонтовым. Ощущение, что что-то будет. Не факт, что приятное, но будет обязательно.

— Пожалуйста, полный бак.

— Мы не заправляем полный бак.

— Почему?

— Потому что многие заправляются и уезжают, не расплатившись. Вы можете заказать больше вместимости бака, заплатить, мы вас заправим, а разницу в денежном выражении вернем на карточку.

Посетитель призадумался.

— Залейте мне тонну бензина, — серьезно сказал герой этой истории оператору, — это будет стоить 41 тыс. рублей. Такая сумма на моей карточке есть.

— Мы не можем залить вам тонну, это очень много…

— А меньше залить вы можете?

— Можем.

— Тогда залейте литр.

История началась.

Версия, что с полным баком недобросовестные водители «убегают», не расплатившись, и потому «у нас так больше не заправляют», конечно, не выдерживает критики, и всерьез рассматривать её даже не хочется.

«Убегающих» ловят, система контроля и «отпуска товара» давно отлажена. В любом случае, гипотетические «убегающие» — это не проблема тех, кому нужно заправить полный бак, и кто не собирается давать деру.

Проблема в другом. На заправках воруют не те, кого заправляют, а тот, кто заправляет. Как правило. Это как у Лескова: «Местность наша на реке Гостомле очень воровская».

Разумеется, отличается такой особенностью не только пойма указанной речки, а многие города и веси, поэтому я придерживаюсь убеждения, что данная история могла произойти не только в Орле или рядом с ним.

Однако некоторые её особенности кажутся мне уникальными, присущими только орловскому менталитету.

Сначала об экономике. Традиционный способ воровства — недолив. Смешно объяснять запрет наливать бензин на АЗС в канистру вопросами безопасности. Канистра ничем не опаснее топливного бака автомобиля.

У нее есть другой существенный «недостаток» — она позволяет довольно точно определять, сколько «заправлено». Просто потому, что видно.

Это, конечно, не сертифицированное мерное «ведро», обязательно присутствующее на каждой заправке для определения точности настройки раздаточной колонки, но, тем не менее, веский аргумент, подкрепляющий позицию водителя, заподозрившего неладное.

Заправлять пустой бак до полного — почти то же, что лить бензин в канистру, объем которой оспорить невозможно. Если бак рассчитан на 70 литров, на дне его плещется порядка 5 (электроника в дорогих машинах достаточно точна), то еще 70 литров, или даже больше, в этот бак не поместится. А если «поместилось», то вас банально обманули.

Не каждый станет затевать спор, но жуликам и проще, и выгоднее вообще избегать ситуаций, когда водитель, переводя взгляд с бензина, плещущегося у горловины бака, на показания колонки, отказывается верить своим глазам. Отсюда, по всей видимости, и гипотетические «беглецы», и хитрые схемы. Они тоже сбивают с толку.

А потом, когда вам возвращают переплату, это же приятно. Кто там что будет считать?

Но даже если мы настолько циничны, что мараем работников и хозяев АЗС напрасными подозрениями, и все их хитрости объясняются только тем, что с «полными баками» действительно бегут, при чем здесь человек, который честно хочет купить один «арбуз»? Не два, не полтора, не три четверти арбуза, а один?

И вот тут начинается Орловщина, нечто уникальное, что ставит меня в тупик.

Один литр залили.

— Еще один, — вежливо попросил герой материала.

После некоторой паузы (не каждый день хозяева дорогих внедорожников заправляются, как студенты в баре), выполнили и эту просьбу.

Процедура заправки, расчета, выдачи чека отнимает время. Подъезжают машины, образуется очередь, возникают заминки, вызванные разными обстоятельствами. У терминала наш герой был не один, подходили знакомые, здоровались, молча обделывали свои дела незнакомые, на это тоже уходило время.

За два с лишним часа у него скопилось около трех десятков чеков. На каждом — стоимость только что залитого одного литра топлива. Человек, с интересом относящийся к жизни, решил выяснить, как далеко может завести абсурдная ситуация, пойдя от обратного.

Вы предлагаете купить лишнее, но отказываетесь, вопреки собственной логике, продать тонну бензина? Хорошо, если нельзя целый арбуз, а можно больше арбуза или меньше арбуза, я выберу его медленно, не торопясь, тонкими, как бумага, ломтиками.

Нарезайте…

У машины с «пистолетом» в руках усмехался заправщик. Он оценил шутку. Как минимум, в скучной ежедневной рутине появилось весёлое пятнышко, а кому бензин наливать и в каком количестве — человеку было безразлично.

Менялись лица, раздавались телефонные звонки, камеры внутреннего и внешнего наблюдения передавали информацию, которую тщательно изучали за пределами заправки.

— Еще литр.

Звук отрываемого чека, который аккуратно складируется в здоровенную стопку. На рядовой АЗС творилось что-то прежде небывалое и непонятное. А непонятное страшит.

Наконец, случилось то, что давно ожидалось — рядом припарковалась машина, из которой вышли две дамы озабоченного и решительного вида. Прямым курсом они проследовали к необычному потребителю.

— Так, подведем итоги! — сказала одна из них, подойдя к подозрительному клиенту вплотную.

Тот понял, что время не было потрачено зря, и заметил вслух, что в стране есть один человек, который может подвести итоги.

— Но, — добавил он, — это не Вы.

— Еще литр, пожалуйста…

Тогда решительная дама повернулась к кассиру и распорядилась по литру больше не заправлять. Эта часть истории мне очень нравится.

Кассир ответила, по всей видимости, начальнице, что ничего незаконного клиент не требует, поэтому запрету она готова последовать, но только в том случае, если получит его в письменно виде. Это очень редкое проявление отваги и юридической грамотности в нашем депрессивном краю.

Кассир, вероятно, понимала, что в случае обострения ситуации виноватой, за неимением на заправке стрелочника, сделают её, поэтому решила защищаться. Меры подействовали.

Решительная дама отстала от огрызнувшегося кассира и вновь атаковала нашего вернувшегося к жизни героя, заявив, что колонки технически не могут отпускать по одному литру.

Этот момент истории меня расстроил. Нашего героя тоже, поскольку глупый поворот не украшает содержательную беседу.

Пригоршня свежих чеков доказывала, что колонки этой АЗС прекрасно заправляют по одному литру, отлично «отпускают».

Тогда дама сообщила, что, по закону, организация вправе сама решать, как, в каких формах выстраивать взаимоотношения с потребителями.

Автолюбитель попросил подвести его к уголку потребителя и показать ту часть этого уголка, где написано, что на данной АЗС по одному литру не заправляют.

Разумеется, такой строчки не нашли, на что решительная дама, оказавшаяся юристом, парировала, что, дескать, невозможно превратить уголок потребителя в свод законов и правил.

— Ещё литр, — произнес необычный клиент и в задумчивости продолжил, — у меня тоже есть юрист.

Та была на месте через 10 минут.

— Пройдемте! — обратилась она к двум решительным дамам, прибывшим раньше.

— Ещё литр, — раздалось в зале.

Юристы общались, раздвигая и уточняя границы познаний, профессионально совершенствуясь. Странный клиент ещё несколько раз заказал по литру бензина, после чего ему стало скучно. Он сел в машину, завел ее, собрался ехать и не поверил своим глазам — бак, оплаченный лишь наполовину, был полон под завязку.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и получайте больше новостей! Заправляйтесь событиями!

Источник: https://www.zaprauka.by/articles/blog_article/detail/318/

Как на заправке залить полный бак

Как залить полный бак на заправке

Ни разу не заправлял «полный бак». Не видно же, когда надо прекращать лить. А если хлестать из бака начнёт? Не умею Всегда заливаю столько, чтобы гарантированно вошло. На нормальной заправке отсекатели на пистолетах стоят, не даю переливать

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Научите заправлять полный бак.
  • Сколько шлангом ни тряси: как правильно заправлять автомобиль
  • 14.01.2016 — Заправка до полного бака: что надо знать?
  • Глупый вопрос. Как заправить полный бак?
  • Можно ли заливать полный бак бензина — заблуждения «экспертов»
  • Почему опасно заправлять машину до полного бака
  • Как Залить Полный Бак На Заправке

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Почему никогда нельзя заправлять полный бак???

Научите заправлять полный бак

Предвижу улыбки, наполненные сарказмом больше, чем каталитический нейтрализатор керамическими компонентами и драгоценными металлами. Ах, первое апреля, никому не верю! Ну уж нет. Всё, о чём пойдёт речь ниже — серьёзно, как лицо Стивена Сигала.

Поэтому давайте разбираться, как правильно заправлять автомобиль, с какой стороны вставать к колонке АЗС, как вставлять заправочный пистолет и как строить отношения с заправщиками. М ашина, как известно, не роскошь, а средство передвижения.

Роскошь — это полный бак бензина. Глядя в грустные глаза кредитных Солярисов и Каптюров, я понимаю, что им ощущение полного бака практически неизвестно. И всё же даже их владельцы иногда в день зарплаты заезжают на заправку.

Итак, как понять, что пора на заправку?

Признак первый : показания уровня топлива. Если его стрелка или количество палочек-делений стремится к нулю, бензин заканчивается. Но во многих современных автомобилях есть замечательный девайс — бортовой компьютер.

Он может показать не остаток топлива в литрах, а то расстояние в километрах, на сколько его хватит. Да, резерв, конечно, есть. Но на нём лучше не ездить. Признак второй : загорелась сигнальная лампа уровня топлива. Это уже плохой признак. Может хватить километров на 50 по трассе, может — на пять по городу в пробках.

И если рядом нет заправки, то всё плохо. Признак третий : машина заглохла. Если при этом горит лампочка, то бензин точно кончился. И это уже очень плохо: во-первых, сейчас придётся где-то этот бензин искать, а во-вторых, это вредит бензонасосу инжекторных автомобилей.

И всё из-за того, что бензонасос стоит прямо внутри бака, он погружён в бензин и им же охлаждается. Если бензина нет, то насос греется больше, чем нужно, что снижает его ресурс.

Прежде чем заезжать на заправку, послушайте звук двигателя автомобиля. Если мотор ощутимо и настойчиво тарахтит, то он, скорее всего, дизельный. В этом случае заправлять его нужно только дизтопливом соляркой, то есть. Про солярку мы поговорим отдельно — сегодня речь пойдёт в основном о бензине.

Многие задаются вопросом, какой лить бензин: Нормаль, Регуляр, Премиум или Супер Те, кто помнит й и даже й бензин, в наших советах не нуждается: эти люди ещё знают, для чего на бензонасосе Москвича лежала мокрая тряпка и как из одноразовой зажигалки сделать клапан иголки поплавковой камеры карбюратора. С остальными бензинами всё сложнее. Можно, конечно, переписать пару статей из Википедии о бензине, но мы этого делать не будем. Сегодня — время лайфхаков, поэтому вот вам лайфхак номер один: марка рекомендуемого бензина указана в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля!

Да-да, всё так и есть, можете проверить.

Если эта книжечка уже утеряна в первозданном запечатанном виде, то вот лайфхак номер два: откройте лючок бензобака и посмотрите на его внутреннюю сторону — там обычно тоже указывают применяемый бензин.

Итак, допустим, вы выяснили, что в бензобак вашей машины нужно лить АИ И тут встаёт самый важный вопрос: как это сделать правильно? Не все знают, что на АЗС нужно заезжать правильно.

Дело в том, что у подавляющего большинства современных автомобилей бак один и заливная горловина тоже одна да-да, владельцы УАЗиков, улыбайтесь.

Соответственно, к колонке нужно подъехать правильным боком — тем, где есть лючок бензобака. И тут тоже многие не могут а ещё чаще не хотят сделать это как положено. Хорошо, вот лайфхак номер три: на указателе уровня топлива есть пиктограмма в виде колонки АЗС.

Вот с какой стороны у неё нарисован шланг, с той стороны у вас и лючок бензобака. Всё гораздо хуже, когда к заправке подъезжает профессиональный баран.

Тот, кто отлично знает, где у него бензобак, но не хочет стоять в очереди и нагло ломится навстречу схеме движения по территории АЗС. Он, видите ли, торопится.

К сожалению, встав против потока и помешав остальным, они обычно портят себе только карму, а не лицо. Ну да ладно.

Допустим, у вас в машине рожает жена, вам надо заправиться как можно быстрее, а свободна только противоположная сторона колонки.

Что делать? В большинстве случаев длины шланга вполне достаточно, чтобы протянуть его позади автомобиля и заправиться без особых проблем. Делать так тоже нежелательно, да и не на всех АЗС такое позволяют, но если очень нужно, то можно. Итак, мы уже выяснили, как определить необходимость заправки и как подъехать к колонке. Теперь будем учиться открывать лючок бензобака.

Есть два традиционных способа открытия лючка: кнопкой из салона и просто нажатием на лючок. Если вы машину только что угнали и не знаете, как открыть лючок именно на этом автомобиле, то это сущая беда. Попробуйте сначала надавить на него рукой — если не открывается, то придётся искать кнопку. Теперь рассмотрим ситуацию чуть сложнее: зима, мороз, и лючок примёрз. Вариантов два.

Первый — отковыривать. Второй — искать альтернативный способ. На некоторых автомобилях есть возможность открытия бензобака из багажника.

Для этого там со стороны лючка предусмотрена рукоятка, связанная с замком толстой леской или чем-то вроде неё. Если потянуть за ручку и одновременно попытаться расшатать лючок, то он откроется.

Кстати, этот же способ используется и в случае отсутствия реакции на нажатие кнопки например, в случае неисправности проводки, актуатора или самой кнопки.

Как ни странно, лючок нужен не только для того, чтобы закрыть пробку с горловиной. У него есть ещё несколько функций: на лючок можно повесить открученную пробку горловины и даже определить, перекрашивали ли автомобиль иногда такое возможно.

Как лючок позволяет это сделать? Всё очень просто: часто по нему подбирают краску для восстановления ЛКП, а для этого его снимают и отдают специалистам по подбору краски.

Чем это знание полезно? Предположим, вы собрались покупать бэушный автомобиль.

Посмотрите на болты лючка если они есть : если на них видны следы контакта с отвёрткой, то его точно снимали. А делают это лишь для подбора краски, что должно насторожить. Это, кстати, уже четвёртый лайфхак. Пробку бензобака, ясное дело, нужно открутить. Как я уже говорил, лучше всего её вставить в специальное место, часто предусмотренное на обратной стороне лючка.

И ни в коем случае её не следует класть на крышку багажника автомобиля. Во-первых, её можно там забыть, а во-вторых, с неё обязательно натечёт бензин на металл вашего автомобиля. Поэтому если я вижу, что заправщик выкручивает крышку и пытается положить мне её на багажник, я начинаю на него орать.

Сначала — вежливо. Кстати, крышка должна предотвращать кражу бензина из вашего автомобиля. Не секрет, что бензин у нас всё-таки иногда сливают. Я, например, как-то лет десять назад попробовал использовать крышку с кодовым замком. И её спёрли вместе с бензином.

Обидно до сих пор. Если её у вас ещё не спёрли, то настоятельно рекомендую её иногда просушивать, а в мороз обрабатывать какой-нибудь размораживающей жидкостью: ворам, если они захотят, она не помешает, а вот вам в случае замерзания с ней придётся потанцевать.

Во-первых, берём нужный пистолет то есть, с нужным бензином. Теперь да, вставляем его в горловину и льём. Сколько — вопрос слишком интимный.

Но общие рекомендации всё же есть. И их две: не лить слишком мало и не лить слишком много. Первый совет относится к более-менее свежим машинам: электроника не всегда правильно оценивает маленькие объёмы топлива, и датчик уровня начинает сходить с ума. Такое вполне может быть знакомо, например, владельцам новых Дастеров.

Ну а второй совет — для тех, кто льёт под горловину: зачем? Очень редко, но всё же бывает, что такое не по нраву тому же датчику уровня, да и бензином проще капнуть на краску около лючка, что пользу ЛКП не приносит. Иногда возникают споры: мерить литрами или рублями? Заправиться на тысячу или 30 литров? Если честно, не понимаю смысл споров.

Сколько шлангом ни тряси: как правильно заправлять автомобиль

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Нет тяги на мопеде альфа 72 куба 1 ставка. Цепь газораспределительного механизма. Октавия 1. Не работают поворотники на ваз 1 ставка.

Мифы и заблуждения «бывалых водителей» о заправке автомобилей бензином. Можно ли заливать полный бак бензина, и испаряется.

На просторах интернета можно встретить немало мнений «экспертов», утверждающих, что нельзя заливать полный бак.

Большинство объяснений этого правила — заблуждения, которые передаются из поколения в поколение, но народ упорно верит в них, продолжая реально нести большие расходы, заправляя бак наполовину или четверть. Большинство «страшилок», пришедших к нам еще из Советского Союза, не работают на современных автомобилях.

Производители новых моделей машин тщательно продумывают каждую деталь, чтобы снизить расходы автовладельца и уменьшить риск поломки ТС. Многие считают, что если заливать полный бак, то работник АЗС обязательно сольет себе в канистру несколько литров топлива.

На самом деле, если заправщик захочет слить топливо, то он это сделает при заправке любого количества бензина. Если не доверяете работникам АЗС, заправляйтесь без их помощи. На самом деле, пустой автомобиль едет быстрее, управляемость лучше, чем у груженого.

Глупый вопрос. Как заправить полный бак?

Первая причина, по которой автомобилисты советуют своим коллегам отказаться от заправки машины до полного бака — это мошенничество на АЗС.

Мол, когда просишь работника станции залить горючку до краев, а сам идешь в кассу, тот достает из своего огромного кармана канистру и сливает немного купленного тобой топлива себе.

Впрочем, поверьте, если сотрудник АЗС захочет украсть ваш бензин, то он это сделает вне зависимости от того, сколько литров вы заказали — 10 или Не менее нелепый довод в пользу отказа от заправки до полного бака — топливо является балластом, который утяжеляет автомобиль и значительно ухудшает его динамику. То есть багажник , набитый ненужным барахлом, и четыре пассажира, которых вполне можно было бы отправить до места назначения пешком, на ходовые характеристики не влияют, а дополнительные литры горючки — еще как.

Предвижу улыбки, наполненные сарказмом больше, чем каталитический нейтрализатор керамическими компонентами и драгоценными металлами.

Забыли пароль? Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему…. Научите заправлять полный бак. Тема может и выглядит глупой, но у меня или неисправность или отсутвие опыта

Почему опасно заправлять машину до полного бака

Выбор расчетной системы. Хранение на нефтебазах Описание Услуги по хранению Координаты и порядок взаимодействия. Проверка паспортов качества Введение Кода соответствия. Здесь Вы можете узнать, как заказать автобусы. По всем техническим вопросам обращайтесь сюда.

То есть, если заправить до отстрела «пистолета», бак может вместить марок сверх нормы получится залить порядка 15 процентов.

У всего человека свой темп и жанр жизни. Под эти темпы люди подстраивают и темпы автомобиля, то есть заправку, нынешнее обслуживание и другое.

Кто-то заправляется на выходных, кто-то по средам, кто-то на рублей, кто-то до полного бака.

Не пугайтесь, вам не придется припоминать емкость вашего бака , не придется высчитывать, сколько там еще не израсходованных литров и сколько еще дозволено залить.

Критерием разграничения является в данном случае метод регулирования, присущий разным отраслям права.

Стоимость имущества, перешедшего к наследникам, исчисляется по рыночной стоимости на момент открытия наследстваи не может быть изменена в дальнейшем. Копии квитанций об оплате коммунальных услуг за прошлый месяц.

С учетом положений пункта 13 статьи 11. К собственникам такую меру не применяют. Размер пени будет зависеть от того, какие тарифы установлены в конкретном регионе.

Но для этого должны быть веские причины, а также доказательства объективных предпосылок, вынудивших водителя держать авто за чертой асфальтированного полотна, либо бордюра. Помимо этого не исключается, что повышение периода работы на 5 лет поможет решить вопрос бюджетной проблемы.

В соотвествии с законом, каждый гражданин обязан оформить паспорт, как только ему исполнится 14 лет.

Под правовым статусом педагогического работника понимается совокупность прав и свобод (в том числе академических прав и свобод), трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности, которые установлены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Она состоит из полного названия организации и инициалов лица, которому эта объяснительная адресована. Отзывы о Департамент городского имущества города Москвы. Кроме того, все полученное по сделкам, совершенным в интересах принципала, должно быть передано принципалу, так как возмещение убытков не освобождает от обязанности исполнить обязательство в натуре.

По окончании этого периода большая часть государственных учреждений и финансовых организаций не примет у вас этот документ. Исправление как в трудовой книжке сделать. При этом следует убедиться, угол слива был сохранен, во избежание проблем с водоотводом во всем доме.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Заправка Skoda Fabia Combi I до полного бака

Источник: https://josesrealcubanfood.com/finansovoe-pravo/kak-na-zapravke-zalit-polniy-bak.php

Можно ли заливать полный бак бензина — заблуждения

Как залить полный бак на заправке

Рассказываем о мифах и заблуждениях о заправке машин.

На просторах интернета можно встретить немало мнений «экспертов», утверждающих, что нельзя заливать полный бак. Большинство объяснений этого правила — заблуждения, которые передаются из поколения в поколение, но народ упорно верит в них, продолжая реально нести большие расходы, заправляя бак наполовину или четверть.

Заблуждения «экспертов»

Под экспертами понимаются водители, имеющие полную уверенность в своих знаних и большой опыт вождения со времен СССР. Большинство «страшилок», пришедших к нам еще из Советского Союза, не работают на современных автомобилях. Производители новых моделей машин тщательно продумывают каждую деталь, чтобы снизить расходы автовладельца и уменьшить риск поломки ТС.

Источник: drive2.ru

Мошенничество на заправках

Многие считают, что если заливать полный бак, то работник АЗС обязательно сольет себе в канистру несколько литров топлива. На самом деле, если заправщик захочет слить топливо, то он это сделает при заправке любого количества бензина. Если не доверяете работникам АЗС, заправляйтесь без их помощи.

Полный бак бензина утяжеляет автомобиль и ухудшает динамику

На самом деле, пустой автомобиль едет быстрее, управляемость лучше, чем у груженого. Но бензин на эти показатели никак не влияет. Производители современных машин предусматривают техническую возможность езды с полным баком, поэтому количество бензина не влияет на динамику. А вот загруженный багажник и 4 пассажира в салоне ухудшают ходовые характеристики любого ТС.

Полный бак привлекает воров

Это мнение можно считать верным при условии, что за автомобилем следит мошенник.

Он должен проследовать за водителем на заправку, увидеть, что залит полный бак, затем «проводить» до места стоянки и только после этого удовлетворить свои воровские потребности, слив бензин.

Но водитель с полным баком топлива может проколесить еще сотню километров, и слежка за ним также потребует немалого расхода бензина. Как правило, сливают топливо ночью, выбирая машину методом «тыка» среди тех моделей, где не требуется ключ для открытия бака.

Источник: wallpaperscraft.com

Испарение бензина

Еще один распространенный миф — если заливать полный бак, то можно много потерять за счет испарения топлива. На самом деле, баки в современных моделях герметичны, поэтому выветривание невозможно. Бензин будет испаряться при плохо закрытой крышке бака, трещинах и повреждениях топливной системы. Но в этом случае испаряться бензин будет независимо от его загруженности бака.

Риск возгорания

Доля правды в этом есть — если бак залит под горловину, то бензин может выплеснуться и попасть на детали автомобиля, что создает риск возгорания. Но владельцам современных автомобилей можно не переживать.

Во-первых, после заполнения полного бака до щелчка пистолета остается еще около 200 мл свободного пространства.Этого достаточно для расширения 60 литров бензина. Во-вторых, у современных автомобилей крышка бака закрывается плотно, создавая идеальную герметичность.

В-третьих, по дороге с АЗС до стоянки бензин расходуется, освобождая место в баке.

Можно ли заправлять бак до горловины?

А теперь о реальных фактах, показывающих плюсы и минусы заправки полного бака бензина. Сначала о недостатках и опасностях:

  • В случае ДТП и повреждения топливной системы большое количество бензина повышает риск возгорания автомобиля в несколько раз.
  • Заправляясь на неизвестной заправке, автолюбитель рискует получить полный бак некачественного топлива. Заправляться под горловину рекомендуется только там, где уже ранее покупалось топливо, и его качество не вызывает сомнений.
  • В старых автомобилях с неплотно закрывающейся крышкой возможна утечка топлива, что не только приводит к лишним расходам, но и создает опасность возгорания.
  • Некоторые модели современных автомобилей не рассчитаны на заполнение бака выше нормы. В этом случае загорается индикатор Check, а машина может попросту не завестись.
  • В старых автомобилях есть проблема в виде образования вакуума при заполнении бака под горловину, что приводит к поломкам бензонасоса.

Источник: istockphoto.com

А теперь о плюсах полного бака:

  • Отправляясь в дальнюю поездку, полный бак бензина спасет от постоянной дозаправки. Это особенно актуально в путешествиях по трассам, где АЗС встречаются редко.
  • Постоянно заезжая на заправку, автомобиль расходует лишнее топливо. Это пусть и мизерно, но повышает затраты на бензин, а также отнимает время.
  • В пустом и полупустом баке страдает бензонасос, который у современных автомобилей находится в баке. Эта деталь должна постоянно находиться в топливе, иначе насос начнет заглатывать топливо вместе с воздухом, что не есть хорошо.
  • На каждой АЗС предусмотрен недолив. Это не мошенничество, а допустимая норма, составляющая порядка 50-100 мл. Теоретически, при заправке 40 литров вы лишитесь 50 мл бензина, как и при заправке 5 литров. В итоге эти же 40 литров заберут у вас порядка 400 мл.

Многие автолюбители предпочитают заливать полный бак топливом, чтобы в течение нескольких дней не думать о поездке на заправку. Это мнение верно — меньше проблем с поиском заправки и меньше потраченного времени.

Источник: https://www.rudorogi.ru/articles/advices/can-i-fill-a-full-tank-of-gas.html

Правовой консультант
Добавить комментарий