Какую надувную лодку не надо регистрировать

Регистрация лодок в Украине – как зарегистрировать надувную или другую лодку

Какую надувную лодку не надо регистрировать

Покупка лодки для рыболова, это всегда радостное событие. Даже если это плавсредство самое простое. Но хорошее впечатление т рыбалки могут испортить контролирующие органы, которые проверят документы и права на лодку.

А ведь нельзя забывать, что каждая лодка должна обладать своим идентификационным кодом, присвоенным ей при регистрации. Но сразу стоить отметить, что эта процедура не так проста, как кажется.

В этой статье мы рассмотрим тему как происходит регистрация лодок в Украине.

Какие лодки нужно регистрировать?

Все кто сталкивались с данной процедурой знают, что регистрация лодок в Украине – дело довольно хлопотное. Оформлению подлежат практически все плавсредства. Не нужно регистрировать и присваивать идентификационный код только для гребных лодок длиной не больше 2,5 метров. Ну а следующие плавстредства в обязательном порядке подлежат регистрации по закону Украины.

  1. Байдарки, которые выдерживают груз от 150 кг.
  2. Гребные лодки, выдерживающие груз от 100 кг. Их материал может быть разный, пластик, дерево, металл.
  3. Безмоторные гребные надувные лодки, выдерживающие груз от 225 кг.
  4. Все лодки с мотором вне зависимости от мощности и грузоподъемности.

Все владельцы маломерок перед выходом на воду на своей лодке должны ознакомиться с Украинскими правилами об использовании водного транспорта в стране.

Порядок регистрации и документы

В общем, весь процесс регистрации лодок выглядит так:

  • собираются нужные документы;
  • их нужно отправить в соответствующий регистрирующий орган в Киев;
  • если все справки в порядке, то уже через месяц вам пришлют разрешение на прохождение технического осмотра;
  • учесть все требования к комплектации, тут конечно вы сильно удивитесь, так как должны иметься огнетушитель, гвозди, спасательный круг, топор, пожарное ведро, бинокль и другое.

После прохождения осмотра справки опять отправляются в Киев и максимум через 3 месяца приходят готовые документы.

Но список документов может меняться в зависимости от того, какое плавсредство оформляется.

Регистрация надувной лодки

Для нее нужно собрать следующий список.

  1. Заявление.
  2. Чек о купленном товаре, к товарному чеку приложить копию, заверенную печатью продавца. Обычно это делается сразу при покупке. Подойдет платежка из банка с копией.
  3. Документ с заводским номером плавсредства и его названием. Также нужна копия документа с печатью того, кто продал товар.
  4. Оригинал договора купли-продажи и сертификат на товар.
  5. Копия справок об уплате налогов и о гос. регистрации.
  6. Справки об уплате за первую регистрацию и об отсутствии ареста.
  7. Ксерокопии паспорта и кода.

Важно! Специалисты магазина «ЭТО» предупреждают, что если вы планируете купить надувную лодку за границей, то завезти и оформить нужно по всем правилам законов Украины. Не забудьте ко всему вышеперечисленному списку добавить грузовую таможенную декларацию.

Если плавсредство куплено у дилера, то добавьте ко всему дилерский договор. Лучше покупать лодку без посредников, так как договоров нужно собрать столько же, сколько и посредников.

Вот какие документы нужны для нового мотора.

  1. Платежка или чек.
  2. Копии справок об уплате налогов и о гос. регистрации Продавца.
  3. Договор по факту купли-продажи.

Подаются эти документы вместе с документами на лодку.

Документы для надувной лодки б/у с мотором

Чтобы избавиться от всех хлопот по оформлению документов можно аналогично как с покупкой машины решить вопрос с помощью доверенности. Ее нужно заверить нотариально. Но доверенность будет действовать только до того, как выйдет срок действия судового билета.

Поэтому с другой стороны спокойнее будет зарегистрировать б/у моторку полноценно. Регистрация надувных лодок с мотором требует сбора таких справок.

  1. В первую очередь заявление.
  2. Договор о проведенной сделке купли-продажи и документы на покупку.
  3. Акт оценки лодки. Такой документ выдает нотариус, у которого есть право на оценку движимого имущества.
  4. Заявление на снятие лодки с учета и на извлечение залогов из реестра.
  5. Копии идентификационного кода, паспорта.

Когда собран весь пакет справок нужно обязательно оплатить налог и пошлину в 5% от стоимости покупки. После докажите, что вы все оплатили, приложив к подшивке документов чеки. После этого можете считать, что процесс регистрации позади.

Важно! Во время покупки подержанной лодки узнайте, а еще лучше проверьте, была ли она изначально зарегистрирована по всем правилам законов Украины. Если ответ отрицательный, то все нужные бумаги для регистрации собрать у вас не получится. А это значит, что вам регулярно придется выплачивать штрафы, которые перекроют выгоду покупки. 

Специалисты «ЭТО» предупреждают что вне зависимости от того, какой мощности мотор установлен на лодку, для ее управления нужно получить права. Сделать это нужно желательно перед тем, как зарегистрировать лодку. Для лодок без мотора права на управление не нужны.  

Источник: http://eto.com.ua/blog/registratsiya-lodok-v-ukraine/

Какую лодку не надо регистрировать

Какую надувную лодку не надо регистрировать

С 1 января года вступили в силу новые правила регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях. И если вначале все дивились и радовались послаблению дурковатых законов в данном русле, то потом радость сменилась недоумением и ощущением того, что народ опять «натянули».

Нормативные правовые акты регламентирующие регистрацию маломерных судов, используемых в некоммерческих целях.

Согласно этим приказам, порядок регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС России, существенно отличается от того, который устанавливал ранее приказ МЧС России от Маломерное судно — это судно, длина которого не более 20 метров, количество пассажиров — не более 12 человек.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: НУЖНО ЛИ РЕГИСТРИРОВАТЬ ПВХ?РЕГИСТРАЦИЯ ЛОДКИ.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Правила и особенности регистрации надувных лодок из ПВХ
  • Нужно ли регистрировать надувную лодку?
  • Регистрация лодки
  • Маломерные суда — всероссийский обман: большинство лодок с мотором регистрировать нужно
  • Какие лодки надо регистрировать в ГИМС
  • Требования ГИМС для «чайников»
  • Когда не нужно регистрировать лодку в ГИМС
  • Регистрация плавучего средства
  • И снова о лодках, не подлежащих государственной регистрации

Правила и особенности регистрации надувных лодок из ПВХ

Итак, вы обзавелись компактным и демократичным средством передвижения по воде — лодкой из ПВХ. Прежде чем вы сможете в полной мере оценить качество покупки на практике, не мешает обезопасить себя юридически.

Встреча с инспекторами ГИМС во время водной прогулки может оказаться крайне неприятной, если судно не обеспечено необходимой разрешительной документацией.

В этой статье подробно расскажем, с какими надувными лодками можно отправляться на рыбалку сразу, а каким требуется регистрация.

Вплоть до Затем строгость закона была ослаблена и у владельцев компактных средств передвижения по воде появилась возможность использовать их без бюрократических преград.

Важный нюанс заключается в том, что правило действительно только во внутренних водоемах территории Российской Федерации.

Если вы собираетесь сплавляться в закрытых для общего пользования районах или вдоль государственных границ, то независимо от размера, наличия двигателя и грузоподъемности водного транспорта его придется регистрировать.

Владельцы гребных надувных лодок без мотора весом более килограммов должны собрать необходимые документы для предоставления их в ГИМС МЧС РФ для постановки судна на учет. Процедура должна стартовать в течение 10 дней после покупки. Многие модели надувных лодок могут быть модернизированы путем установки навесного мотора.

В том случае если приобретение судна и мотора происходит одновременно, их вместе и регистрируют. Когда речь идет о комплектации двигателем уже бывшего в употреблении плавсредства из ПВХ, потребуется обновление регистрации судна повторная процедура.

Даже небольшие надувные лодки без мотора — это именные плавсредства. Документы на них оформляются по паспортам владельцев.

Необходимость государственной регистрации распространяется на надувные лодки с мотором, вес которых превышает кг, а мощность мотора равняется 8 кВт и более примерно 10 лошадиных сил и выше.

Но это не значит, что все остальные суда можно эксплуатировать бесконтрольно. Надувные лодки, двигатели которых имеют мощность более 3,68 кВт приблизительно 5 л. Получение таких водных водительских прав также происходит в ГИМС. Учет надувных лодок с мотором ведется по идентификационным номерам, которые присваиваются судам.

Процедура начинается с подачи заявления от собственника надувной лодки. Завершается регистрация в ГИМС выдачей владельцу так называемого судового билета. Это и есть аналог автомобильных прав, применимый для водного транспорта.

Чтобы получить такой документ, необходимо предоставить в ведомство определенный пакет бумаг.

Согласно современным правилам регистрации, предоставление надувных лодок с мотором или без них для учетного осмотра производится в собранном и надутом виде.

Инспекторы ГИМС должны видеть средства водного передвижения полностью готовыми к эксплуатации. При оформлении прав и постановке на учет надувных лодок, принадлежащих нескольким хозяевам, судовые билеты получают все правообладатели.

Данные одного двигателя не могут быть внесены в судовые билеты разных лодок, даже если вы пользуетесь одним навесным мотором для разных видов водного транспорта.

Если владелец судна желает присвоить ему название, оно будет внесено в реестр данных, в судовой билет и нанесено на борта.

Спорить о месте размещения надписи с инспекторами бесполезно — им дано законное право определять участок поверхности лодки, подходящий для маркировки. Войти Регистрация. Войти на сайт Войти как пользователь.

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:. Яндекс OpenID. О компании. Нужно ли регистрировать надувную лодку? Нужно ли регистрировать надувную лодку без мотора?

Нужно ли регистрировать надувную лодку с мотором? Как регистрируют надувные лодки? Правила регистрации требуют от владельца предоставления следующих документов: удостоверение прав собственности товарный чек, договор купли-продажи, а также подлинник доверенности или дарственной ; паспорт владельца; 2 технических паспорта на судно и отдельно на мотор ; квитанция об оплате пошлины за регистрацию; заявление о желании поставить на учет водный транспорт. Погода в Санкт-Петербурге. Прогноз на 2 недели.

Разработка сайта: Гончареня Роман Продвижение: Оптимизм. Gismeteo Прогноз на 2 недели.

Нужно ли регистрировать надувную лодку?

Не так давно до года все лодки с мотором назывались маломерными судами, и их нужно было регистрировать в Государственной инспекции по маломерным судам ГИМС. Сегодня все эти ужасы можно забыть как страшный сон.

С года вместо маломерных судов появились плавательные средства плавстредство — всё, что весом меньше кг и с мотором меньше 8 кВт Исключительно по воле самого владельца — хочешь регистрируй, как раньше, хочешь так просторы водные борозди, никто с тебя не спросит.

Итак, вы обзавелись компактным и демократичным средством передвижения по воде — лодкой из ПВХ. Прежде чем вы сможете в полной мере оценить качество покупки на практике, не мешает обезопасить себя юридически.

https://www.youtube.com/watch?v=7xKlJhT4fbc

С принятием Кабмином Согласно постановлений Кабинета Министров Украины, маломерные судна см. Владельцы моторных суден и катеров, дополнительно обязаны пройти аттестацию курсы на право управления маломерным судном.

Гребные лодки надувные ПВХ резиновые, деревянные, пластиковые, металлические , байдарки, надувные «бананы».

Регистрируется именно только сама лодка, лодочный мотор просто вписывается в судновой билет, таким образом можно вписать несколько моторов для одной лодки.

Регистрация лодки

Согласно п. Простой, казалось бы, вопрос — что считать массой судна, вдруг оказался неоднозначным и породил массу противоречивых концепций. Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием. Если судно в таком виде не вывешивало за кг, регистрации не требовалось.

В общем и целом всё понятно, — производитель комплектует, взвешивает, а ГИМС пользуется его данными. Граждане довольные расходятся по домам С. Несмотря на то, что вес мотора никак не упоминался ни в ст.

Но тут некоторые граждане-лодочники начали писать в МЧС письма, что, мол, на основании чего? Я, кстати, согласен, что вес лодки должен считаться вместе с двигателем.

Маломерные суда — всероссийский обман: большинство лодок с мотором регистрировать нужно

Многие рыбаки могут похвастаться наличием собственной надувной лодки с мотором или без. Лодка позволяет добираться до самых рыбных мест, перевозя при этом снаряжение и своих друзей.

Однако многие забывают о том, что каждая лодки отличается своим размером, грузоподъемность, массой, мощностью и другими характеристиками.

А если лодка оказывается слишком тяжелой, то ее надо ставить на учет — это обязательно.

Согласно п. Казалось бы всё просто.

Каждый рыбак мечтает иметь надувную лодку. На первый взгляд — это легко решаемая проблема, но лодка транспортное средство и требует соответствующего отношения в плане оформления и регистрации. В недалеком прошлом большинство владельцев ПВХ лодок удручала бюрократическая система учета плавсредств.

Какие лодки надо регистрировать в ГИМС

Однако чтобы и в жизни все складывалось так же замечательно, как и в песне, мало взять лодочку и спустить ее на воду, необходимо эту самую лодочку зарегистрировать. О том, как это сделать быстро и без лишней волокиты, нам расскажет начальник Государственной инспекции по маломерньш судам ГИМС Витебской области Петр Сыс. И не только лодки.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Регистрация лодок — так ли это страшно ?)))

В 2009 году я снес свою «часть» дома и самовольно построил отдельно стоящий жилой дом на своей «части» земельного участка. Государственная пошлина за совершение действий, указанных в статье 333.

Какие документы нужны для получения водительских прав российского образца.

На детской площадке, где нельзя пачкать территорию, появляться с собакой запрещается ни при каких обстоятельствах, так как это действие представляется нарушением правил. Однако такой подход в корне неверен.

Требования ГИМС для «чайников»

Спустя определенное количество дней, Вы сможете забрать карту. Рассмотрим в данной рубрике все аспекты по присвоению пожизненной инвалидности, а также выясним, могут ли снять бессрочную 2 группу инвалидности и при каких условиях.

Стекла очков при этом должны быть прозрачными. Решение районного суда может быть обжаловано сторонами спора в вышестоящий суд в течение десяти дней.

Делами ветеранов занимаются уполномоченные органы, которые созданы на государственном уровне.

Контекст 2 Суть такая же, подходим к сотруднику при входе и сообщаем, что вам необходимо оплатить госпошлину, но реквизитов .

Вплоть до все надувные лодки в России причислялись к из ПВХ без моторов весом до килограммов регистрировать не нужно. После.

Придя с работы или проснувшись утром выходного дня, мы мечтаем о прохладном душе в летнее время или теплой ванне зимой. Что является ценностью для. Обязательным условием предварительного договора купли-продажи транспортного средства является наличие четко установленной цены в договоре. Если у Вас возникнут вопросы, можете связаться со мной по телефону или по почте.

В этом случае Росреестр самостоятельно запрашивает сведения о нужных документах.

Когда не нужно регистрировать лодку в ГИМС

На доплаты в течение полугода я вправе рассчитывать, если среднее арифметическое моих доходов и доходов членов моей семьи (я, двое моих родителей-пенсионеров и один несовершеннолетний ребенок) за последние полгода не превышает 114 822 рублей в месяц.

Работы выполнены и подписан акт выполненных работ 27 июля. Продавал я ее вплоть до начала августа.

Регистрация плавучего средства

Формула для вычисления опять же будет достаточно простой. Ею могут заниматься не только образовательные учреждени но и: — коммерческие организации (при обучении сроком до 72 часов лицензия им не требуетс. Лекарственные препараты выдаются в соответствии с законом только по рецептам врачей, которые курируют беременность в количестве, оговоренном в рецепте.

Указанные деньги могут быть перенаправлены на оплату поставки газа, если в доме установлена обогревающая газовая колонка.

Для осуществления расчетов юридические лица открывают счета в банке. В розыске отношение сторон до суда уже не договорное, т. Нововведение вызвало немало споров. Наиболее высоким коэффициентом считается 1,2. При нарушении данного правила она просто не будет считаться проведенной верно, ведь это является грубым нарушением.

И снова о лодках, не подлежащих государственной регистрации

Откуда возьмутся средства на субсидии. Теперь граждане могут самостоятельно назначить день свадьбы. Ведь, с одной стороны, товарищество создается собственниками жилья как некоммерческая организация и существует с целью управления многоквартирным домом и общим имуществом (п.

А статья 12 этого же законодательного акта регламентирует срок рассмотрения письменных обращений, он составляет 30 дней с момента регистрации обращения.

Для интереса сделала расчет на сайте по своей организации — и узнала,что средняя нагрузка по оптовой торговле стройматериалами в моем регионе точно не помню,но типа 0.

О таких случаях поговорим в следующем пункте и разберем временную прописку — чем грозит собственнику. Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на указанный в Договоре расчетный счет получателя средств. Теперь рассмотрим нюансы заполнения отправлений военнослужащим и юридическим лицам.

Источник: https://doukaneh.com/ugolovnoe-pravo/kakuyu-lodku-ne-nado-registrirovat.php

Требования ГИМС для «чайников»

Какую надувную лодку не надо регистрировать

Это статья для начинающих водномоторников, и в ней доступным языком объясняется — что нужно регистрировать в ГИМС, а что нет; — в каких случаях не нужны права; — как и на какую лодку можно законно повесить мотор большей мощности; — что нужно обязательно иметь в лодке, чтобы инспектор ГИМС вас уважал.

Как было раньше?

Не так давно (до 2012 года) все лодки с мотором назывались маломерными судами, и их нужно было регистрировать в Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС). Надо было ставить на учёт те из них, что использовались под мотором (любой мощности) и/или могли разместить на борту 220 и более кг.

То есть в основе было два «проклятия» – наличие любого мотора и грузоподъёмность от 220 кг. Ох и натерпелся тогда наш водно-моторный брат: в очередях на оформление/снятие постой, бумаги казённые пиши, пошлины плати, ТО пройди, а ещё налоги за «водоплавающих лошадок» вынь да положи в конце года.

И это только полбеды – если на транец 5 и более «кобыл» прикрутил, то ещё и удостоверение на право управления маломерным судном гоже иметь, а для этого учиться надо, медсправку получать, экзамены сдавать, пошлины платить.

Причём ладно бы учёба с толком была, а то ведь одно недоумение – тебе на речке в глуши с удочкой рыбачить, а тебя по навигационным морским огням «гоняют», как будто не лодка у тебя надувная, а авианосец в международных водах.

Что сейчас?

Сегодня все эти ужасы можно забыть как страшный сон. С 2012 года вместо маломерных судов появились плавательные средства (плавстредство) – всё, что весом меньше 200 кг и с мотором меньше 8 кВт (10.88 л.с.), регистрировать не обязательно (1). Исключительно по воле самого владельца – хочешь регистрируй, как раньше, хочешь так просторы водные борозди, никто с тебя не спросит.

ИТАК, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О РЕГИСТРАЦИИ СЕГОДНЯ? Помнить только две характеристики, связанные со своей лодкой: 1. Вес лодки вместе с мотором (но без бака, груза и пассажиров): – если до 200 кг, не надо регистрировать; – если больше, надо.

Про грузоподъёмность ЗАБЫТЬ, она теперь не имеет никакого значения для ГИМС. 2. Мощность мотора: – до 10.88 л.с. – не надо регистрировать; – больше – надо. ВАЖНО! – Требования к наличию прав также поменялись. Всё, что не подлежит регистрации (см.

пункты выше) не требует и удостоверения на право управления (2). – С налогами при этом изменений не случилось: транспортный налог за лодочный мотор от 5 л.с. по-прежнему платить надо (даже если мотор не зарегистрирован) – просто теперь необходимо самостоятельно сообщать информацию в налоговую.

– Если лодка не подлежит регистрации, то и техническое освидетельствование (ТО) проходить не надо. – Доказывать ГИМС, что вы «не верблюд», не требуется, документы на не поднадзорные плавсредства иметь при себе вы не обязаны. Никаких санкций за это не следует.

Инспектор по имеющимся надписям на лодке и моторе определяет, плавательное средство или маломерное судно перед ним. Максимум, что может попросить, ознакомиться с шильдой на лодке и моторе.

МАЛОВАТО БУДЕТ, ИЛИ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ФОРСИРОВАННОМ МОТОРЕ

https://www.youtube.com/watch?v=iyux8gtmtEU

Если с надувными лодками всё понятно – большинство из них не поднадзорны ГИМС, то ограничение по мощности мотора до 10 сил ставит серьёзные преграды на пути к полной свободе. Допустим, у вас надувная лодка, для которой «десятка» – мотор хоть и не маленький, но не соответствующий реальным потребностям.

Выход из сложившейся ситуации предложили производители техники, заинтересованные в продажах, наладив выпуск моделей ПЛМ с возможностью из формальных 10 нерегистрируемых «лошадок» сделать 15, а то и 20 фактических, но никем кроме владельца не видимых. То есть на шильде у вас скромные «пони», а под колпаком ещё несколько неучтённых «голов».

Такие моторы не что иное, как Russian edition – модели, специально созданные в обход российского закона. Покупатель и продавец довольны, налоговая, подбивая статистику по транс-портному налогу, наверное, не очень.Если вы решили пойти по пути увеличения мощности мотора, но при этом избежать регистрации, то это вполне разумный, хоть и полузаконный способ.

Тут главное не переусердствовать и трезво соотнести результат с техническими возможностями вашей лодки, просчитав риски.

ВАЖНО УЧЕСТЬ ДВА МОМЕНТА.

1.Толщина транца.

Если транец на лодке 18 мм, то она рассчитана на мотор до 10 л.с. Это вовсе не означает, что под «пятнашкой» она немедленно лопнет и расползётся по швам, но систематическая эксплуатация в таком режиме ни к чему хорошему не приведёт.

В один прекрасный момент мотор сделает прощальный «вжик» и нырнёт в царство Нептуна, либо лодка потребует внезапного ремонта. Производитель, ставя тонкий транец и выбивая на шильде ограничение в 8–10 сил, намекает: дальше на свой страх и риск, если что, то мы здесь ни при чём. Хотите сделать из 10 л.с.

15 и более, позаботьтесь о том, чтобы лодка была с транцем толщиной минимум 24 мм, а это, в свою очередь, значит, что она будет тяжелее и дороже.

2. Длина лодки.

При минимальном диаметре баллона (44 см) нижняя граница длины лодки, при котором использование мотора в 15 сил можно считать безопасным, начинается от 3.3 м. В противном случае ставить мотор свыше 10 л.с., во-первых, опасно, во-вторых, не целесообразно.

Для примера возьмём проверенное временем наблюдение, справедливое для надувной лодки: для выхода на режим глиссирования требуется мощность двигателя из расчёта 1 л.с. на 25 кг веса. Получается, что 10 сил без проблем «подымут» снаряженную лодку массой 250 кг.

При грамотном подборе модели лодки и винта мотора, а также исходя из условий плавания, можно добиться глиссирования и при большей массе. В большинстве случаев (если ходите в одиночку или вдвоём без перегруза), ставить мотор больше 10 л.с. на лодку длиной менее 3.

2 м резон сомнительный.

А вот что касается безопасности, то 3.2 м под «пятнашкой» – это уже «бешеный табурет», который, конечно, и драйв готов своему владельцу предоставить, но и любая ошибка может обернуться бедой.

Скорость такой «табуретки» в районе 40 км/ч – на воде это, безусловно, интересно, да только вот закончиться всё может внезапным купанием. Даже на холостом ходу можно в секунду оказаться за бортом. Автор этих строк стал не просто свидетелем, а невольным участником на первый взгляд штатной ситуации.

Товарищ по рыбалке, будучи рулевым, решил во время троллинга привстать, чтобы на секунду разглядеть, что там впереди. Держа румпель, он поднялся на ноги и в этот момент из-за волны чуть качнулся назад, потеряв на долю секунды равновесие.

Машинально рука на румпеле провернула газ в поисках опоры, и 15-сильная «Ямаха» подняла нос нашей небольшой лодочки.

Пол буквально выдернуло из-под ног, от падения за борт спасло лишь то, что лодка продолжила идти прямым курсом, и реакция – одной рукой удалось схватиться за леер, второй за товарища и удержать его, дав возможность сбросить газ. Ограничение на лодке было как раз 8 л.с. – нет, она не развалилась, просто её поведение под мотором в 15 сил стало подразумевать подобные экстремальные ситуации. Нужны ли они на рыбалке?

Резюме

«Форсированный» мотор ставим на лодки, где это разумно: длина от 3.3 м, диаметр баллона от 44 см.Если планируем ставить «раздушенную» десятку, то стоит рассматривать лодки с толщиной транца от 24 мм.

Обращаем внимание на усиления: наличие стрингеров, толщина пайол от 8 мм. Привальный брус с брызгоотбойником. Внутри лодки обязательно должно быть за что держаться и водителю, и пассажирам: ручки, леера.

Что нужно иметь на лодке?

С регистрацией, правами и мотором разобрались. Теперь осталось разобраться, что нужно в лодке иметь обязательно. Для маломерных судов всё просто – есть нормы снабжения, если чего-то из списка нет на борту – штраф. Для пласредств (нерегистрируемых лодок) всё изощрённее – штраф не предусмотрен.

То есть можно «забыть» аптечку, якорь и даже вёсла. Но отсутствие спасжилетов ГИМС безнаказанным не оставит. Как никак задача инспекции – контроль безопасности на воде, а спасжилеты – это безопасность. Если находитесь на территории Ленобласти, то жилеты должны быть надеты на всех, кто в лодке.

Цвет красный или оранжевый со светоотражающими полосками, жилет должен быть укомплектован свистком. Требования не столь жёсткие, чтобы ими пренебрегать, не говоря уже о том, что использование жилета нужно не инспектору, а тому, кто в лодке, ради его же безопасности.

И здесь любопытно, что большинство дешёвых спасжилетов, продаваемых в магазинах, таковыми не являются – это страховочные, а не спасательные жилеты. Разница в принципе работы. Спасательный жилет перевернёт вас на спину и будет держать на плаву, даже если вы потеряете сознание, страховочный делать этого не будет.

Не умеете плавать, потеряли сознание – шансы на спасение минимальные, если вы в страховочном жилете. Нужно понимать эту опасность, когда выбираете дешёвый «спасжилет» (до 1500 р.)

Резюме

Несоответствие нормам снабжения на плавсредстве административно не наказуемо. Спасжилеты обязательны.

В Ленобласти их всегда нужно надевать, находясь в лодке, не важно при этом, двигаетесь ли вы или остановились. Не экономьте на жилетах.

Как видите, чтобы уже сегодня стать водномоторником, нет никаких формальных преград. Наслаждайтесь отдыхом на воде, но помните о безопасности – берегите себя и тех, кто рядом.

Алексей ЛАЗАРЕВ

Источник: Журнал «Петербургская рыбалка»

Источник: https://altair-pro.ru/novosti-ot-kompanii-altair-pro/gims/trebovanija-gims-dlja-chajnikov.html

Какую лодку пвх надо регистрировать в гимс

Какую надувную лодку не надо регистрировать

Как получить права на лодку? Надежда Итак, Ваши действия: 1. Выбрать необходимый курс обучения. Если у Вас лодка или катер со стационарным двигателем до 75 л.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Новые правила регистрации маломерных судов 2017г. Ответы Центра ГИМС МЧС РФ Кемеровской области

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Гребем, пока не поздно! Обзор недорогих надувных лодок
  • Табель обязательного оснащения маломерных судов
  • Начиная с какой массы необходимо ставить на учет лодку в ГИМС (лодка + мотор)
  • Регистрация в ГИМСе лодок ПВХ
  • Регистрация в ГИМСе лодок ПВХ
  • Регистрация лодки в ГИМС 2018
  • Нужно ли ставить на учёт лёгкую надувную лодку?

Гребем, пока не поздно! Обзор недорогих надувных лодок

ГИМС города Минска находится по адресу: ул. Мы не занимаемся постановкой лодок на учет! По этим вопросам просим звонить по номерам указанным выше. В данной статье вы сможете ознакомиться с процедурой постановки лодок на учет, и с основными правилами.

Для успешной охоты или рыбалки без надувной ПВХ лодки не обойтись — с мотором или без него, надводное средство в разы повышает шансы на богатый улов. Позаботившись о выборе хорошего судна и снабдив её соответствующим навесным мотором, Ваш следующий ответственный шаг — зарегистрировать ее в ГИМС и получить права на управление.

Поставить на учёт в гос. Исключения составляют лишь маломерные суда с компактными параметрами. Поэтому, если Ваша лодка весит до кг — регистрация необязательна.

Маломерные суда, подлежащие учёту в ГИМС Своевременная постановка на учёт водного транспорта предоставляет Вам полное право на его владение с ти лет , и эксплуатацию в личных целях на водных просторах в пределах страны без риска быть оштрафованным за передвижение на незарегистрированной лодке.

Документы и этапы регистрации Вы обязаны предоставить в ГИМС все документы на лодку для успешного проведения процедуры учёта, в том числе и технический паспорт мотора для выяснения его мощности в киловаттах.

Полный перечень документов: договор, удостоверяющий сделку купли—продажи плавсредства, либо чек магазина; собственные документы владельца для подтверждения личности; документы на мотор и надувную лодку — технические паспорта и инструкции по эксплуатации; заявление о постановке на учёт в ГИМС установленного образца; квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины.

Этапы учёта: проверка лодки и её подвесного мотора в ГИМС; на основании техосмотра будет составлен соответствующий акт; эксперту ГИМС передаются — заявление о постановке на учёт и копии документов покупки лодки; по окончании процедуры регистрации 1—3 дней выдаётся судовой билет.

Личное судовое удостоверение подтверждает Ваше право на управление, и содержит всю информацию о её владельце, характеристиках маломерного судна, сведения о техосмотре водного транспорта, а также — индивидуальный бортовой номер зарегистрированной лодки, который нужно нанести на её корпус.

Впоследствии, когда лодка уже поставлена на учёт в ГИМС, необходимо плановое прохождение её техосмотра каждые 6 мес.

Табель обязательного оснащения маломерных судов

Под маломерным судном в кодексе понимается судно, длина которого не превышает двадцать метров и общее количество людей, на котором не превышает двенадцать п.

Регистрации НЕ ТРЕБУЮТ шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до килограмм включительно и мощностью двигателей в случае установки до 8 киловатт 10 л. Регистрация осуществляется либо по адресу регистрации судовладельца либо по месту стоянки судна.

Регистрация юридические лица Для государственной регистрации судна, принадлежащего юридическому лицу, дополнительно представляются: подлинники и копии документов, подтверждающие его государственную регистрацию как юридического лица; справка о наличии на его балансе регистрируемого судна; копия приказа руководителя о назначении лица, ответственного за эксплуатацию судна; надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, представляющее материалы для государственной регистрации судна. Размер государственных пошлин при проведении регистрации судов В соответствие с Федеральным законом от

Как зарегистрировать моторную лодку в ГИМС 41 visitors think this article is helpful. Лодка позволяет добираться до самых рыбных мест, перевозя при этом снаряжение и своих друзей.

При наличии старой регистрации, желательно снять судно с учета. Для передвижения на судах, подлежащих регистрации необходимо иметь права на вождение судна. За нарушение требований законодательства грозит штраф от до руб.

Документ, подтверждающий личность подавшего заявление паспорт гражданина иного государства, удостоверение беженца или лица, не имеющего гражданства,вид на жительство и др.

Доверенность от собственника судна в случае необходимости, когда собственник перепоручает регистрацию или право на использование судна другому лицу.

Начиная с какой массы необходимо ставить на учет лодку в ГИМС (лодка + мотор)

Несет ли владелец маломерного судна административную ответственность за отсутствие регистрации судна? Да, несет.

Управление судном в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации , не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра освидетельствования Что является маломерным судном? Байдарка — маломерное судно? Или лодка с подвесным мотором — маломерное судно? Маломерное судно — это судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать. Какую ответственность несет владелец судна за отсутствие его регистрации?

Регистрация в ГИМСе лодок ПВХ

ГИМС города Минска находится по адресу: ул. Мы не занимаемся постановкой лодок на учет! По этим вопросам просим звонить по номерам указанным выше. В данной статье вы сможете ознакомиться с процедурой постановки лодок на учет, и с основными правилами.

Источник: https://locuciencia.com/nalogovoe-pravo/kakuyu-lodku-pvh-nado-registrirovat-v-gims.php

Регистрация лодки

Какую надувную лодку не надо регистрировать

Внимание! С принятием Кабмином 27.12.17 изменений к постановлению №1069 — для владельцев маломерных судов абсолютно ничего не изменилось, все осталось как и было последние 20 лет!

Сейчас в Верховной Раде расматривается «Проект Закону про внутрішній водний транспорт» Ознакомиться с проектом можно здесь http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=56230 — внимание, данный проект еще не принят!

Ключевые моменты в проекте Закона для владельцев маломерных судов, т.е. для нас, это:

  • лодка длиннее 4 метров — регистрируется
  • лодка с двигателем мощнее 12 кВт — регистрируется, независимо от ее длины
  • лодка до 4 метров включительно с мотором до 12 кВт включительно — не регистрируется

Изменения в «Кодекс України про адміністративні правопорушення», Стаття 116. «Порушення правил по охороні порядку і безпеки плавання на внутрішньому водному транспорті, малих та розважальних суднах»

Увеличиваются суммы штрафов, но пока изменения не приняты!!!

НарушениеШтраф
Управление судоводителями малыми, спортивными судами и судами для развлечений, не зарегистрированными в установленном порядке, или на которые не нанесены идентификационные номера, или на борту которых отсутствуют необходимые сигнальные или спасательные средства или действующие судновые документы, или нарушены правила загрузки, нормы пассажировместимости, ограничения по району и условиям плавания20 необлагаемых минимумов (340 грн)
Повторное на протяжении года совершение нарушения, предусмотренного частью первой30 необлагаемых минимумов (510 грн)
Превышение судоводителями малых и спортивных судов и судов для развлечений установленной скорости движения, несоблюдение требований навигационных знаков, умышленная остановка или стоянка судна в запрещенных местах, нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков, нарушение других установленных правил плавания10 необлагаемых минимумов (170 грн)
Повторное на протяжении года совершение нарушения, предусмотренного частью третьей20 необлагаемых минимумов (340 грн)
Управление малым, спортивным судном или судном для развлечений лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления таким судном лицу, не имеющему права управления30 необлагаемых минимумов (510 грн)
Уничтожение, повреждение, срыв, самовольная перестановка плавучих и береговых средств навигационного оборудования, связи, сигнализации, информационных систем, нарушение правил содержания, эксплуатации и установленного режима работы навигационного оборудования на мостах, и гидротехнических сооружениях, самовольное размещение плавучих сооружений (стояночных судов) на судовом ходу, самовольное установление на береговой полосе знаков, сооружений, источников звуковых и световых сигналов, создающих помехи в опознании навигационных знаков и сигналов15 необлагаемых минимумов (255 грн)
Сброс за борт морского, речного, малого, спортивного судна или судна для развлечений на внутренних морских и речных водных путях, в акватории морского порта мусора и других предметов5 необлагаемых минимумов (85 грн)
Несообщение или несвоевременное сообщение органа регистрации судна о любых изменениях сведений, подлежащих внесению в установленном порядке в Судовой книги Украины, в течение двух недель со дня наступления таких измененийпредупреждение
Повторное на протяжении года совершение любого из нарушений, предусмотренных частью первой этой статьи5 необлагаемых минимумов (85 грн)
Уклонение от обязательной регистрации судна в Судовой книге Украины20 необлагаемых минимумов (340 грн)
Создание любым лицом препятствий судоводителю малого, спортивного судна или судна для развлечений в управлении судном, или в обеспечении его безопасного плавания, или в обеспечении безопасности человеческой жизни10 необлагаемых минимумов (170 грн)

Согласно постановлений Кабинета Министров Украины, маломерные судна (см.

таблицу ниже), подлежат обязательной регистрации с присвоением регистрационного номера, занимается этим Державну службу України з безпеки на транспорті — Укртрансбезпека, которая осуществляет государственную регистрацию суден согласно порядка ведения Державного суднового реєстру України и Суднової книги України утвержденных постановлением Кабінету Міністрів України від 26.09.1997 N 1069.

Источник: https://www.adventurer.com.ua/news/registraciya-lodok-v-ukraine-198.htm

Правила и особенности регистрации надувных лодок из ПВХ

Какую надувную лодку не надо регистрировать

Каждый рыбак мечтает иметь надувную лодку. На первый взгляд — это легко решаемая проблема, но лодка транспортное средство и требует соответствующего отношения в плане оформления и регистрации.

В недалеком прошлом большинство владельцев ПВХ лодок удручала бюрократическая система учета плавсредств. Регистрация, получение прав, прохождение осмотров и прочие формальности становятся проблемой для заядлых рыбаков и просто любителей поплавать.

Но закон сжалился над народом и в 2012 году отменили ряд постановлений касающихся маломерных судов.

Какую надувную лодку из ПВХ нужно регистрировать?

Главное, теперь лодку, масса которой меньше 200 кг и имеющую мотор мощностью не больше 8 кВт – не нужно регистрировать. Стоит отметить, что поправка касается веса лодки, а не грузоподъемности.

Лодка из ПВХ материала отличается компактностью и относительной легкостью.

Например: 3 метровая лодка, масса которой 50 кг, это нормальная двухместная лодка, для которой приемлем мотор мощностью от 3,3 – 5 л.с.

Лодки побольше и те, что предназначены специально для моторов соответственно тяжелее, но их вес вряд ли дотянет до 200 кг, поэтому если отталкиваться от весовых показателей, то такое плавсредство из ПВХ не будет подлежать регистрации.

Но, основным является мотор. В документах на лодку указывают нормы допустимого двигателя. Есть надувные плавсредства, допускающие установку мощных двигателей. К примеру, трехместная надувная моторная лодка может плавать со скоростью до 20 км/ч, с мотором, имеющим 10 л.с.

Также стоит отметить, что есть электромоторы и бензомоторы. Вторые выпускаются с хорошей мощностью (например: 30 л.с) и не требуют подзарядки, что позволяет долго находиться в движении. Такие моторы востребованы и часто применяются для надувных плавающих средств.

Надувную лодку из ПВХ нужно регистрировать, если она эксплуатируется с мотором, превышающим мощность 8 кВт. или 10.88 л.с.

К такой лодке относятся и прочие правила касающиеся водного транспорта:

  • Приобретение прав на вождение лодкой.
  • Регистрация в реестре для маломерных судов.
  • Прохождение ТО через каждые пять лет с момента регистрации. Внесрочное техническое освидетельствование понадобиться, если будет желание посетить другой регион или после починки. Нет техосмотра – штраф 500- 1000 руб.

Что необходимо для регистрации надувной лодки из ПВХ?

Если у вас уже стоит моторная лодочка, требующая регистрации, и вы не хотите заплатить штраф, тогда стоит поторопиться – поставить на учет вы должны ее в течение десятидневного срока с момента приобретения.

Для этого потребуется:

  1. Документы подтверждающие, что именно вы владелец транспортного средства: чек из магазина, дарственная или договор купли-продажи.
  2. Личные документы владельца – паспорт, а также ИНН.
  3. Техпаспорт на лодку и на мотор (оригиналы и копии).
  4. Квитанция с ближайшего банка об уплате пошлины, которая не так давно была 1100 руб.
  5. Заявление владельца лодки – регистрационная карта, правильно заполненная.
  6. Для первого раза предоставляется к осмотру лодку и мотор, чтобы у инспектирующей особы не возникало лишних вопросов.

Условия регистрации надувных лодок из ПВХ

Прежде чем получить документы, подтверждающие, что вы являетесь судовладельцем, вам нужно будет получить права на вождение этой самой лодки. Часто это составляет большие трудности, чем если вы будете регистрировать лодку.

Для того чтобы иметь права на вождение судном нужно:

  • Обратится в местное отделение ГИМСа или другое частное предприятие, занимающееся такими услугами и имеющее на это право (гослицензию).
  • На протяжении некоторого времени (не более полутора месяца) пройти учебный курс.
  • Сдать экзамен в ГИМСе, сначала теорию на компьютере, а потом практику.
  • Если все прошло успешно, предъявить документы инспектору, которые подтвердят, что вы профпригодны.
  • Подождать 10 дней и забрать права на вождение моторной лодки. Их срок годности – 10 лет.

После всех этих переживаний можно спокойно приступать к регистрации:

  • Взять квитанцию в ГИМСе для пошлины и оплатить ее.
  • Взять свою ПВХ лодку (надутую), мотор и отправится с ними на первый техосмотр. Это не всегда удобно, поэтому инспектор, за определенную плату может прийти к вам сам.
  • С актом осмотра и остальными документами предстать пред инспектором.
  • Подождать несколько дней и получить судовой билет. Если у вас есть «запасной» двигатель, его тоже нужно внести в этот билет.
  • С обеих сторон лодки обозначить бортовые номера.

И только тогда уже можно спокойно наслаждаться речными прогулками и рыбалками, не боясь никаких проверок.

Условия эксплуатации надувных лодок из ПВХ ткани

Многие даже не задумываются о том, что есть какие-то правила плавания на надувных лодках, поэтому иногда владельцы разочаровываются в своих плавсредствах, или хуже того, попадают в весьма неприятные ситуации.

Эксплуатировать ПВХ лодку нужно правильно:

  • Перед спусканием на воду проверить, нет ли около берега острых сучков и прочих неровностей, что могут повредить лодку.
  • На отмелях и мелководье нужно быть осторожным по той же причине. Какой бы прочной ни была ПВХ ткань – резиновая лодка все же прокалывается. 
  • Причаливать и отплывать лучше против течения. Но плавать, если нет штиля, на больших водоемах следует осторожно. Лодка легкая, неустойчивая, ее легко может снести.
  • Маленьким лодочкам лучше держаться около берега.
  • Пассажиры должны находиться на сидениях, если нужно поменяться местами, то лучше это сделать на мелком месте.
  • Тормозить во время поездки на моторной лодке нужно плавно, медленно снижая скорость, иначе наберется вода от кормовой волны. Это правило касается и поворотов.
  • ПВХ ткань не боится солнца — плавать можно долго, но осторожно. Главное помнить о технике безопасности.

Приобретая ПВХ лодку, с мотором или без, вы наверняка делаете правильный выбор. Она удобная, достаточно проста в эксплуатации, да и регистрация не представляет особых трудностей. И у вас всегда под рукой будет свой дополнительный, водный транспорт.

  Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Источник: http://urist7.ru/socium/registraciya-lodki-pvx.html

Правовой консультант
Добавить комментарий