Распределение ндфл по бюджетам в 2019 году

Ндфл распределение по бюджетам в 2019 году

Распределение ндфл по бюджетам в 2019 году

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО — +7 (499) 653-60-72 Доб. 574
  • Санкт-Петербург и Лен. область — +7 (812) 426-14-07 Доб. 366

Какие применяют ставки налога на прибыль в году ставки таблица , как распределять налог между бюджетами. Подробно об этом — в материале.

Юридические лица уплачивают налог с прибыли, распределяя его между двумя бюджетами — федеральным и региональным. С 1 января года до 31 декабря года включительно распределять налог нужно, учитывая новое соотношение ставок п.

Как это сделать, читайте далее. Ставки налог на прибыль закреплены в статье НК РФ.

Перечень федеральных, региональных и местных налогов в году таблица. В соответствии со ст.

Образец письменного пояснения в налоговую по НДФЛ. Вычет у налогового агента в отчетном году. Справка 2-НДФЛ: новая форма Изменения в НДФЛ в году.

Ндфл — федеральный или региональный налог?

Приложение 2 к Федеральному закону «О федеральном бюджете на год и на плановый период и годов». Нормативы распределения доходов между бюджетами субъектов Российской Федерации на год и на плановый период и годов.

Нормативы зачисления в бюджет Ненецкого автономного округа доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, собираемых на территории Ненецкого автономного округа, на год и на плановый период и годов.

Наименование доходов от федеральных налогов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов.

Налог на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Налог на доходы физических лиц, включая налоговый доход от налога на доходы физических лиц по нормативу 15 процентов, подлежащий зачислению в бюджет Ненецкого автономного округа, передаваемый в полном объеме органами государственной власти Ненецкого автономного округа в соответствующие местные бюджеты в порядке, предусмотренном статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Налог на доходы физических лиц, уплачиваемый иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента.

Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин шампанских , винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и или спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и или винного дистиллята, и или фруктового дистиллята.

Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, включающую пиво, вина, фруктовые вина, игристые вина шампанские , винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и или спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и или винного дистиллята, и или фруктового дистиллята. Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно. Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых.

Налог на добычу полезных ископаемых за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых. Налог на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов.

Регулярные платежи за добычу полезных ископаемых роялти при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья за исключением газа горючего природного. Сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов исключая внутренние водные объекты.

Сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов по внутренним водным объектам. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Минимальный налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

Государственная пошлина подлежащая зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов за совершение юридически значимых действий, предусмотренных пунктом 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Нормативы зачисления в бюджет Тюменской области доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, собираемых на территориях Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, на год и на плановый период и годов. N ФЗ «О федеральном бюджете на год и на плановый период и годов» с изменениями и дополнениями Приложение 2. Полный текст документа.

Ненецкий автономный округ. Акцизы на спирт этиловый из пищевого сырья. Акцизы на спиртосодержащую продукцию. Сбор за пользование объектами животного мира. Тюменская область. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на год и на плановый период Приложение 3.

Федеральный закон от 5 декабря г. N ФЗ «О федеральном бюджете на год и на плановый период и годов»

В думу внесен законопроект о прогрессивной шкале ндфл

Жилищная субсидия 2. Социальная поддержка населения 3. Жилищные условия 4. Квартиры от государства 5. Адресная помощь 6.

Распределение ндфл по бюджетам в 2019 году

Обязанность по выплате подоходного налога возникает у рядовых граждан, ИП и налоговых агентов. Основанием становится получение налогооблагаемого дохода.

Но в какой бюджет выплачивается НДФЛ в году? Налог на доходы физических лиц относится к перечню обязательных сборов. Основной целью такого налогообложения выступает пополнение государственной казны.

Но в какой именно бюджет зачисляется НДФЛ в году?

Ндфл и налог на прибыль: нормативные отчисления в бюджет

Приложение 2 к Федеральному закону «О федеральном бюджете на год и на плановый период и годов». Нормативы распределения доходов между бюджетами субъектов Российской Федерации на год и на плановый период и годов.

Нормативы зачисления в бюджет Ненецкого автономного округа доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, собираемых на территории Ненецкого автономного округа, на год и на плановый период и годов.

Наименование доходов от федеральных налогов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов. Налог на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Налог на доходы физических лиц, включая налоговый доход от налога на доходы физических лиц по нормативу 15 процентов, подлежащий зачислению в бюджет Ненецкого автономного округа, передаваемый в полном объеме органами государственной власти Ненецкого автономного округа в соответствующие местные бюджеты в порядке, предусмотренном статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Налог на доходы физических лиц, уплачиваемый иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента. Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин шампанских , винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и или спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и или винного дистиллята, и или фруктового дистиллята. Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, включающую пиво, вина, фруктовые вина, игристые вина шампанские , винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и или спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и или винного дистиллята, и или фруктового дистиллята.

Ставки налога на прибыль в 2019 году: таблица

Минфин России в письме от Так, налог на доходы физических лиц — это федеральный налог. Распределение налоговых доходов между уровнями бюджетной системы регулируется Бюджетным кодексом РФ путем установления соответствующих нормативов. Рассмотрим порядок распределения налога на доходы физических лиц между бюджетами различного уровня. Этот норматив по закону субъекта РФ может быть снижен.

.

.

Федеральные, региональные и местные налоги в 2019 году

.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Семинар «Частный бизнес» — Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

Источник: https://yourtrade98.ru/trudovoe-pravo/ndfl-raspredelenie-po-byudzhetam-v-2019-godu.php

Распределение ндфл между бюджетами 2019

Распределение ндфл по бюджетам в 2019 году

Обязанность по выплате подоходного налога возникает у рядовых граждан, ИП и налоговых агентов. Основанием становится получение налогооблагаемого дохода. Но в какой бюджет выплачивается Ндфл в 2019 году?

Да им это и ни к чему, поскольку налоги с зарплаты за них выплачивает работодатель, выступающий налоговым агентом.

Он самостоятельно исчисляет сумму к удержанию и перечисляет ее в бюджет.

Работник получает уже «чистую» зарплату.

https://www.youtube.com/watch?v=qmpy8f4ccac

У граждан обязанность по выплате подоходного налога возникает при получении дохода, не связанного с официальным трудоустройством.

Например, человек может продать недвижимость или сдает квартиру в аренду.

Распределение НДФЛ по бюджетам

» » Добрый день, уважаемые читатели! Как вы помните, на днях мне довелось делать аж 3 справки по НДФЛ для своих сотрудников.

Как оказалось на этом моя тесная история с НДФЛ не закончилась, в этот же день мне пришло на почту уведомление о задолженности перед бюджетом — за последний месяц они не получили НДФЛ.

Таким образом сегодняшнюю статью я решила посвятить НДФЛ и его распределению по бюджетам, надеюсь она будет вам полезной.

Желаю вам никогда не допускать таких ошибок и хорошей рабочей недели!

Распределение подоходного налога между бюджетами

»»» Последнее обновление 2019-06-12 в 10:29 Подоходный налог взимается со всех граждан, получающих доходы в России, и даже иностранцы не могут избежать этого платежа, если извлекают прибыль в пределах страны. Массовость подоходного налога и волна разоблачений в государственных структурах заставляют задуматься — в какой бюджет зачисляется подоходный налог и как НДФЛ распределяется в финансовой политике государства?

О распределении НДФЛ между бюджетами в 2019 году — в нашей материале. Во-первых, согласно России в НДФЛ относится к федеральным платежам, значит ли это, что он уплачивается в федеральный бюджет?

Каждый налог, и НДФЛ, имеет строгие реквизиты зачисления в систему бюджетов — на счета Федерального Казначейства России. При этом плательщики переводят средства по платежным реквизитам своей инспекции и по единому КБК — он общий во всей стране.

Ндфл в 2019 году

» » Вернуться назад на Правительство объявило о налоговой реформе.

Все изменения вступят в силу с 1 января 2019 года. В России увеличатся налоги и сборы, а нагрузка на бизнес возрастет.

Мы собрали полный перечень налогов, которые точно вырастут с 1 января 2019 года. Смотрите наш список роста налогов в России прямо сейчас. Данная статья написана специально для бухгалтеров, руководителей и ИП.

Когда речь идет о налогах с зарплаты, то имеют в виду налог на доходы физических лиц и страховые взносы на пенсионное, социальное и медицинское страхование и взносы на травматизм. Из зарплаты работодатель в качестве налогового агента удерживает НДФЛ.

Ставки в процентах мы привели в таблице ниже Размер отличается в зависимости от статуса получателя доходов — резидент или нет.

Ндфл распределение по бюджетам 2019

— — Подробно порядок взимания НДФЛ рассматривается в гл.23 НК РФ.

Прежде перечисление следовало проводить день в день. Индивидуальные предприниматели и физические лица, у которых в текущем году имело место получение налогооблагаемого дохода, уплачивают НДФЛ в следующем за отчетным годом.

Рекомендуем прочесть:  Суд медицинский спор

Оплата подоходного налога осуществляется по месту постановки на учет физического лица или налогового агента. Физлица самостоятельно вносят необходимые платежи, за наемных работников налоги платят работодатели.

Приложение 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами субъектов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Приложение 2к «О федеральном бюджете на 2019 годи на плановый период 2019 и 2020 годов» Нормативыраспределения доходов между бюджетами субъектов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Нормативы зачисления в бюджет Ненецкого автономного округа доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, собираемых на территории Ненецкого автономного округа, на 2019 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (в процентах) Наименование доходов от федеральных налогов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов Ненецкий автономный округ 1 2 Налог на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации 35 Налог на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до Федерального закона от 30 декабря 1995 года N 225-ФЗ «О соглашениях о разделе продукции» и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации

Распределение налогов по уровням бюджетной системы в 2019 году

» » Вернуться назад на Доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным законодательством РФ, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Доходы от региональных и местных налогов зачисляются на счета органов Федерального казначейства для их распределения между бюджетами субъектов РФ, местными бюджетами в соответствии с нормативами, установленными БК РФ, законом о бюджете, законами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами.

Органы Федерального казначейства осуществляют в установленном Министерством финансов РФ порядке учет доходов, поступивших в бюджетную систему РФ, и их распределение между бюджетами в соответствии с кодом бюджетной классификации РФ, указанным в расчетном документе на зачисление средств на счет. К налоговым

Распределение налогов по уровням бюджетной системы в 2019 году

Распределение ндфл по бюджетам в 2019 году

» Налоги » Распределение налогов по уровням бюджетной системы в 2019 году
Вернуться назад на Система налогов 2019 Доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным законодательством РФ, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Доходы от региональных и местных налогов зачисляются на счета органов Федерального казначейства для их распределения между бюджетами субъектов РФ, местными бюджетами в соответствии с нормативами, установленными БК РФ, законом о бюджете, законами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами.

Органы Федерального казначейства осуществляют в установленном Министерством финансов РФ порядке учет доходов, поступивших в бюджетную систему РФ, и их распределение между бюджетами в соответствии с кодом бюджетной классификации РФ, указанным в расчетном документе на зачисление средств на счет.

К налоговым доходам бюджетов субъектов РФ относятся доходы от предусмотренных законодательством РФ региональных и местных налогов, а также от пеней и штрафов по ним.

В бюджеты субъектов РФ подлежат зачислению налоговые доходы от региональных налогов:

• налога на имущество организаций — по нормативу 100 %; • налога на игорный бизнес — по нормативу 100 %; • транспортного налога — по нормативу 100 %.

В бюджеты субъектов РФ подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, а также налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

• налога на прибыль организаций — по налоговой ставке в размере 18 %, (общая ставка — 20 %). Ставка налога на прибыль, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов РФ, законами субъектов РФ может быть понижена для отдельных категорий налогоплательщиков. Указанная налоговая ставка не может быть ниже 13,5 %; • налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона «О соглашениях о разделе продукции» и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов РФ, — по нормативу 80 %; • налога на доходы физических лиц — по нормативу 70 %; • акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья — по нормативу 50 %; • акцизов на спиртосодержащую продукцию — по нормативу 50 %; • акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей — по нормативу 60 %; • акцизов на алкогольную продукцию — по нормативу 100 %; • акцизов на пиво — по нормативу 100 %; • налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) — по нормативу 5 %; • налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых — по нормативу 100 %; • налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) — по нормативу 60 %; • налога на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов — по нормативу 100 %; • регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) — по нормативу 5 %; • сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) — по нормативу 30 %; • сбора за пользование объектами животного мира — по нормативу 100 %; • единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, — по нормативу 90 %; • единого сельскохозяйственного налога — по нормативу 30 %; • государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) — по нормативу 100 %; • по делам, рассматриваемым конституционными (уставными) судами соответствующих субъектов РФ; • за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов; • за государственную регистрацию региональных отделений политических партий; • за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта РФ, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации; • за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов. Зачисление в бюджеты субъектов РФ налоговых доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 % включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 % (за исключением вин), производимую на территории РФ, осуществляется по следующим нормативам. 20 % указанных доходов зачисляется в бюджет субъекта РФ по месту производства алкогольной продукции. 80 % указанных доходов распределяется между бюджетами субъектов РФ по нормативам, утверждаемым федеральным законом о федеральном бюджете. Зачисление в бюджеты субъектов РФ доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты осуществляется в порядке, установленном законом о федеральном бюджете на очередной год. В бюджеты субъектов РФ — городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с БК РФ зачислению в местные бюджеты и бюджеты субъектов РФ.

Законом субъекта РФ могут быть установлены:

• единые для всех поселений субъекта РФ нормативы отчислений в бюджеты поселений от отдельных федеральных или региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет субъекта РФ; • единые для всех муниципальных районов субъекта РФ нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов от отдельных федеральных или региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет субъекта РФ. Нормативы отчислений в бюджеты городских округов от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет субъекта РФ, устанавливаются как сумма нормативов, установленных для поселений и муниципальных районов. Законом субъекта РФ о региональном бюджете могут быть установлены дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от НДФЛ, подлежащего зачислению в бюджет субъекта РФ. Законом субъекта РФ представительные органы муниципальных районов могут быть наделены полномочиями по установлению дополнительных нормативов отчислений от НДФЛ, подлежащего зачислению в бюджет субъекта РФ, в бюджеты поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов. Органы государственной власти субъекта РФ обязаны установить единые или дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от НДФЛ, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 % налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта РФ от указанного налога. В субъектах РФ — городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге порядок установления и значения нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты внутригородских муниципальных образований определяются законами указанных субъектов РФ. Законодательные органы субъектов РФ вводят региональные налоги, устанавливают размеры ставок по ним и предоставляют налоговые льготы в пределах прав, предоставленных налоговым законодательством РФ.

В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов:

• земельного налога — по нормативу 100 %; • налога на имущество физических лиц — по нормативу 100 %.

В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

• налога на доходы физических лиц — по нормативу 10 %; • единого сельскохозяйственного налога — по нормативу 30 %.

В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению доходы от следующих местных налогов:

• земельного налога, взимаемого на межселенных территориях, — по нормативу 100 %; • налога на имущество физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, — по нормативу 100 %.

В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

• налога на доходы физических лиц — по нормативу 20 %; • единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности — по нормативу 90 %; • единого сельскохозяйственного налога — по нормативу 30 %; • государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) — по нормативу 100 %. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению доходы от федеральных или региональных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам отчислений. Нормативным правовым актом представительного органа муниципального района могут быть установлены единые для всех поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты поселений от налогов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района. Представительные органы местного самоуправления вводят местные налоги, устанавливают размеры ставок по ним и предоставляют льготы по их уплате. Правовые акты представительных органов местного самоуправления о внесении изменений в налоговое законодательство РФ в пределах компетенции органов местного самоуправления, вступающие в силу с начала очередного финансового года, должны быть приняты до утверждения местного бюджета на очередной год. Органы местного самоуправления определяют порядок предоставления отсрочек и рассрочек по уплате федеральных, региональных налогов или сборов, поступающих в местные бюджеты, только при отсутствии задолженности по бюджетным кредитам местного бюджета перед бюджетами других уровней бюджетной системы РФ и соблюдении предельного размера дефицита местного бюджета и размера муниципального долга.

В бюджеты городских округов зачисляются доходы от следующих местных налогов:

• земельного налога — по нормативу 100 %; • налога на имущество физических лиц — по нормативу 100 %.

В бюджеты городских округов зачисляются доходы от следующих федеральных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

• налога на доходы физических лиц — по нормативу 30 %; • единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности — по нормативу 90 %; • единого сельскохозяйственного налога — по нормативу 60 %; • государственной пошлины — в соответствии с БК РФ. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от федеральных и региональных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по единым нормативам отчислений, установленным законами субъектов РФ для зачисления соответствующих налоговых доходов в бюджеты городских округов в соответствии с БК РФ. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от НДФЛ по дополнительным нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов РФ.

Сальдо 2019

Самые высокооплачиваемые профессии в 2019 году
Санкции 2019
Сирота 2019
Система качества 2019

Назад | | Вверх

Источник: https://center-yf.ru/data/nalog/raspredelenie-nalogov-po-urovnyam-byudzhetnoy-sistemy-v-2019-godu.php

Минфин определил основные параметры формирования местных бюджетов на 2019 год

Распределение ндфл по бюджетам в 2019 году

Субвенции между государственным и местными бюджетами
Расчеты с бюджетом

Министерство финансов Украины определило основные параметры, которые следует использовать для формирования местных бюджетов на 2019 год. 

Государственная бюджетная политика относительно местных бюджетов и межбюджетных отношений в 2019-2021 годах будет направлена на развитие способной, эффективной, прозрачной и подотчетной системы управления местными финансами, ориентированной на достижение целей устойчивого экономического и социального развития.

Бюджет на 2019 год формируется на основании действующего бюджетного и налогового законодательства с учетом отдельных законодательных изменений, а также исходя из параметров, определенных основными направлениями бюджетной политики на 2019-2021 годы.

Для формирования местных бюджетов следует учитывать основные прогнозные макропоказатели экономического и социального развития Украины на 2019 год, одобренные постановлением Правительства за № 546 от 11.07.2018 г.

  • номинальный ВВП — 3946,9 млрд грн;
  • темп роста реального ВВП — 103,0%;
  • индекс потребительских цен — 107,4%;
  • фонд оплаты труда наемных работников и денежного обеспечения военнослужащих — 1142,7 млрд грн.

При планировании местных бюджетов важными параметрами являются размеры государственных социальных стандартов, непосредственно влияет на доходную и на расходную части местных бюджетов. На следующий год предлагается установить:

  • размер минимальной заработной платы — 4173 грн;
  • размер должностного оклада работника I-го тарифного разряда ЕТС — 1921 грн;
  • прожиточный минимум на одно лицо в расчете на месяц: с 1 января 2019 — 1853 грн, с 1 июля — 1936 грн, с 1 декабря — 2027 грн.

Для основных социальных и демографических групп (грн):

Одним из нововведений, положительно повлияют на доходы местных бюджетов, являются нормы законопроекта «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые законы Украины относительно стимулирования создания и деятельности семейных фермерских хозяйств», принятый Верховной Радой Украины и 18.07.2018 г. направлен на подпись Президенту Украины.

Законопроект в частности предусматривает введение уплаты земельного налога за лесные земли. Соответствующие изменения вносятся в пункт 273.1 статьи 273 Налогового кодекса Украины.

Эксперты напоминают — действующая норма этой статьи предусматривает, что налог за лесные земли справляется как составляющая рентной платы, определяется налоговым законодательством.

Зато законопроектом 6490-д предложена следующая редакция: «Налог за лесные земли состоит из земельного налога и рентной платы, определяется налоговым законодательством». То есть, местные бюджеты могут получить дополнительные ресурсы за счет налогообложения лесных земель.

Также законопроект предусматривает, что зачисление налога на доходы физических лиц за сданные в аренду земельные участки должно осуществляться по местонахождению таких арендованных земель.

Данная норма является крайне необходимым, оскилькичасто налоговые агенты уплачивают НДФЛ за арендуемые ими земли по месту нахождения или по месту своего налогового адреса.

Соответственно, территориальные общины, на территориях которых находятся соответствующие земельные участки и проживают ее арендодатели, не получают поступлений в свои бюджеты.

Другим новшеством, которое планируется Минфином, является зачисление, начиная с 1 января 2019 года, 5% рентной платы за пользование недрами для добычи полезных ископаемых общегосударственного значения (кроме рентной платы за пользование недрами для добычи нефти, природного газа и газового конденсата) в бюджеты местного самоуправления по месту добычи соответствующих полезных ископаемых. Сейчас рентная плата за пользование общегосударственными недрами зачисляется в пропорциях: 25% — в областные бюджеты, 75% — в государственный бюджет.

По отдельным аспектам расходной части, то, как и в предыдущем году, при планировании расходов на оплату коммунальных услуг и энергоносителей рекомендуется применять средний коэффициент 1,1 (для природного газа — 0,997), то есть это означает, что объем средств на оплату энергоносителей необходимо увеличить на 10% против текущего года. Одновременно с этим следует отметить, что по информации Казначейства, за первое полугодие этого года общий объем расходов местных бюджетов на оплату коммунальных услуг и энергоносителей составил 8,9 млрд грн, что на 1,2 млрд грн или на 14,9% больше аналогичных расходы 2017 года. Из этой суммы (8,9 млрд грн) на оплату теплоснабжения потрачено 3,5 млрд грн, что на 19,9% больше прошлогоднего показателя, на оплату водоснабжения и водоотведения направлено 198,2 млн грн (на 12,5% больше), на оплату электроэнергии — 2,0 млрд грн (на 8,9% больше), оплату природного газа — 1,7 млрд грн (на 5,6% больше). Приведенное свидетельствует о том, что при планировании расходов на энергоносители каждого отдельного местного бюджета необходимо прежде всего учитывать особенности соответствующего бюджета, чтобы при последующем выполнении бюджета не возникало проблем с недостаточностью средств на финансирование приоритетных расходных статей.

Следует обратить внимание на пункт 18 Заключительных и переходных положений Бюджетного кодекса, согласно которому, начиная с 2019 года, все без исключения местные бюджеты должны применять программно-целевой метод.

Также предполагается продлить действие пункта 20 Заключительных и переходных положений о предоставлении права осуществлять содержание учреждений дошкольного образования и учреждений культуры из бюджетов сел, поселков, городов районного значения.

Кроме того, продолжается работа по совершенствованию формулы распределения образовательной субвенции и в ближайшее время представят ее обновленный вариант.

Согласно программных документов, предоставление первичной медицинской помощи населению в 2019 году должно осуществляться уже Национальной службой здоровья Украины.

Источник: https://uteka.ua/publication/news-14-delovye-novosti-36-minfin-opredelil-osnovnye-parametry-formirovaniya-mestnyx-byudzhetov-na-2019-god

Проект закона Тюменской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (1 чтение)

Распределение ндфл по бюджетам в 2019 году

Выписка из протокола заседания Президиума Правительства Тюменской области № 29 от 26.10.2018

Текст проекта закона Тюменской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (1 чтение)

Приложения к закону

Приложение 1. Источники финансирования дефицита областного бюджета на 2019 год

Приложение 2. Источники финансирования дефицита областного бюджета на плановый период 2020 и 2021 годов

Приложение 3. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области и бюджетами муниципальных образований Тюменской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Приложение 4. Дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц на 2019 год

Приложение 5. Дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц на 2020 год

Приложение 6. Дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц на 2021 год

Приложение 7. Дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Приложение 8. Доходы областного бюджета по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации на 2019 год

Приложение 9. Доходы областного бюджета по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации на плановый период 2020 и 2021 годов

Приложение 10. Перечень главных администраторов доходов областного бюджета – органов государственной власти (государственных органов) Тюменской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Приложение 11. Перечень главных администраторов доходов областного бюджета – федеральных органов государственной власти (государственных органов) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Приложение 12. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Приложение 13. Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета на 2019 год

Приложение 14. Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета на плановый период 2020 и 2021 годов

Приложение 15. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Тюменской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов областного бюджета на 2019 год

Приложение 16. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Тюменской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов областного бюджета на плановый период 2020 и 2021 годов

Приложение 17. Ведомственная структура расходов областного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Тюменской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов областного бюджета на 2019 год

Приложение 18. Ведомственная структура расходов областного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Тюменской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов областного бюджета на плановый период 2020 и 2021 годов

Приложение 19. Распределение бюджетных ассигнований по государственным программам Тюменской области на 2019 год

Приложение 20. Распределение бюджетных ассигнований по государственным программам Тюменской области на плановый период 2020 и 2021 годов

Приложение 21. Государственные преференции

Приложение 22. Дотации местным бюджетам из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2019 год

Приложение 23. Дотации местным бюджетам из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на плановый период 2020 и 2021 годов

Приложение 24. Дотации местным бюджетам из регионального фонда финансовой поддержки поселений на 2019 год

Приложение 25. Дотации местным бюджетам из регионального фонда финансовой поддержки поселений на плановый период 2020 и 2021 годов

Приложение 26. Распределение субвенций на исполнение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий на 2019 год

Приложение 27. Распределение субвенций на исполнение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий на 2020 год

Приложение 28. Распределение субвенций на исполнение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий на 2021 год

Приложение 29. Программа государственных внутренних заимствований Тюменской области на 2019 год

Приложение 30. Программа государственных внутренних заимствований Тюменской области на плановый период 2020 и 2021 годов

Приложение 31. Программа государственных гарантий Тюменской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Аналитические материалы к проекту закона Тюменской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (1 чтение)

Сведения об общих объемах доходов, расходов и дефицита (профицита) консолидированного бюджета Тюменской области в разрезе областного бюджета и свода бюджетов муниципальных образований на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

Сведения об общих объемах доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

Сведения о расходах областного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в сравнении с ожидаемым исполнением за 2018 год и фактическим исполнением за 2017 год

Сведения о расходах областного бюджета в разрезе государственных программ Тюменской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в сравнении с ожидаемым исполнением за 2018 год и фактическим исполнением за 2017 год

Сведения о доходах областного бюджета по видам доходов на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в сравнении с ожидаемым исполнением за 2018 год и фактическим исполнением за 2017 год

Методика и расчеты распределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на 2019 год и плановый период 2020 и 2021

Расчет дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на 2019 год

Расчет дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на 2020 год

Расчет дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на 2021 год

Сведения о планируемых на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов объемах оказания государственных услуг (работ) государственными учреждениями Тюменской области, а также о планируемых объемах их финансового обеспечения в сравнении с ожидаемым исполнением за 2018 год и отчетом за 2017 год

Прогноз социально-экономического развития Тюменской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Прогноз социально-экономического развития Тюменской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Сводные показатели социально-экономического развития Тюменской области инерционный (первый) вариант

Сводные показатели социально-экономического развития Тюменской области базовый (второй) вариант

Сводные показатели социально-экономического развития Тюменской области оптимистичный (третий) вариант

Проект закона Тюменской области «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (1 чтение)

Текст проекта закона Тюменской области «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (1 чтение)

Приложения к закону

Приложение 1. Доходы бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области на 2019 год

Приложение 2. Доходы бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области на плановый период 2020 и 2021 годов

Приложение 3. Распределение бюджетных ассигнований территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2019 год

Приложение 4. Распределение бюджетных ассигнований территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на плановый период 2020 и 2021 годов

Приложение 5. Перечень главных администраторов доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Приложение 6. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Приложение 7. Распределение бюджетных ассигнований территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов на 2019 год

Приложение 8. Распределение бюджетных ассигнований территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов на плановый период 2020 и 2021 годов

Приложение 9. Распределение межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на 2019 год

Приложение 10. Распределение межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на плановый период 2020 и 2021 годов

Заключение Счетной палаты Тюменской области на проект закона Тюменской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Протокол, принятый по результатам публичных слушаний по проекту закона Тюменской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Источник: https://admtyumen.ru/ogv_ru/finance/finance/bugjet/more.htm?id=11573866@cmsArticle

Правовой консультант
Добавить комментарий